Найти тему

Ретро автомобиль как хобби

Всем известно, что раньше солнце светило ярче, женщины были моложе и красивее, а автомобили красивее и круче! Если с первыми двумя тезисами можно серьезно поспорить, то третий увы верен на 100% - золотая эра автомобильного дизайна осталась в прошлом!

Это настоящие шедевры автостроения, но в силу их редкости возраста и  особенностей, владеть такими автомобилями под силу только очень богатым людям. Даже колесные диски на них из лакированного дерева. их удел - музей.
Это настоящие шедевры автостроения, но в силу их редкости возраста и особенностей, владеть такими автомобилями под силу только очень богатым людям. Даже колесные диски на них из лакированного дерева. их удел - музей.

Идете ли вы пешком, или едете в плотном потоке авто - ваш взгляд автоматически вычленит машину родом из 50-х, 60х или 70-х. Даже если это и не огромный "Кадиллак" - корабль родом из США, а скромный итальянский "Фиат", или немецкий "Фольксваген". Даже наши родные, старые советские "Волги" и "Москвичи" вызывают умиление! По сравнению с нынешними авто однообразного зализанного дизайна они кажутся непонятно как попавшими на землю инопланетянами. А если заглянуть внутрь - внезапно выяснится, что раньше авто действительно было роскошью, а не средством передвижения. Кожаные салоны считавшиеся простым стандартом, и бархат и велюр на дорогих моделях. Почти никакой синтетики. все пластиковые элементы как будто живые! А хром! Ну кто устоит при виде сияющего хромом красавца? Современные пластиковые молдинги, которыми скупо украшают нынешние авто - выглядят бедными родственниками по сравнению с классическими хромированными деталями!

Nsu Prinz - ничего не напоминает ? :) Правильно, именно он вдохновил советских конструкторов на создание "Запорожца". Двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением. В России их почти нет, зато достаточно сохранилось его потомков ЗАЗ-968. То что раньше называлось "20 минут позора и мы на даче!" теперь настоящее ретро-авто!
Nsu Prinz - ничего не напоминает ? :) Правильно, именно он вдохновил советских конструкторов на создание "Запорожца". Двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением. В России их почти нет, зато достаточно сохранилось его потомков ЗАЗ-968. То что раньше называлось "20 минут позора и мы на даче!" теперь настоящее ретро-авто!

И вот вы решаете, что вы как и президент, достойны ретро автомобиля. Что же выбрать, где искать и на что ориентироваться? Начать несомненно стоит с банальных сайтов по продаже автомобилей. Где-то есть отдельная опция ретро автомобили, где-то просто в поиске вбейте год скажем до 1975. Стоит также посмотреть и на сайтах - аукционах типа мешка или авито. Можно поискать сайты реставраторов, или даже посетить Ломаковский музей старинных автомобилей и мотоциклов. Как музей, он честно говоря, на любителя, но за ним была площадка, где владельцы выставляли на продажу старые автомобили как отечественные так и иностранные в различном, как правило сильно уставшем состоянии.

Автомобиль, которые многие из нас еще помнят как новинку - стал уже классикой. Достаточно стильный внешний вид, хоть и несколько аскетично по сравнению с иномарками. Зато никаких проблем с ремонтом, до сих пор! Газ-24.
Автомобиль, которые многие из нас еще помнят как новинку - стал уже классикой. Достаточно стильный внешний вид, хоть и несколько аскетично по сравнению с иномарками. Зато никаких проблем с ремонтом, до сих пор! Газ-24.

До начала поисков, попробуйте определить, какую марку и модель вы хотели бы приобрести. Нужен ли вам восстановленный автомобиль в отличном коллекционном состоянии, или у вас есть время и возможность сделать многие вещи самому, и вы готовы купить авто в среднем состоянии? Определитесь, хотите ли вы отечественное авто или импортное? С отечественным, конечно ,будет легче и в плане реставрации и в плане ремонта можно найти всю литературу и специалистов, если потребуется. Но выбор и внешний вид иномарок, увы более обширен разнообразен и привлекателен. Хоть запчасти придется доставать под заказ и ждать достаточно долго. Заранее стоит подумать, где вы будете хранить свое приобретение. Все-таки это не авто на каждый день. Желателен гараж, в идеале - теплый.

За рубежом, такие привычные современному автолюбителю детали как гидроусилитель руля и кондиционер, так же появились гораздо раньше чем в СССР в массовых авто - это аргумент для любителей комфорта. Но поверьте,и нашими автомобилями стоит гордиться! Внедорожник ГАЗ-69 к примеру экспортировался более чем в 50 стран мира! Может оказаться, что вам не понравится управляемость и динамика ретроавтомобиля, возможно он не порадует вас надежностью. Но особое очарование таких машин, их способность приковывать взгляды, с лихвой компенсируют все недостатки! Купите себе кусочек истории, почувствуйте себя стильным мужчиной! А восстановление старого автомобиля может стать общим семейным делом, и возможно сблизит вас с сыном как никогда раньше! По крайней мере у Гены Букина из известного сериала , это получалось :)

Это занятие для настоящих мужчин!

Авто
5,66 млн интересуются