Речь пойдет о легендарных и редких автомобилях из второй половины прошлого столетия. В России данные модели встречаются редко, поэтому за покупками придется идти на американские аукционы, и обращаться к брокерам для их доставки.
В России классические автомобили, особенно «американцы» стоят очень дорого. За экземпляры в хорошем техническом состоянии в возрасте более 30-ти лет придется отдать от 1 млн, причем максимальный ценник неограничен. Поэтому мы решили поискать приемлемые варианты на американском рынке. Доставка до России и растаможка также стоят денег, поэтому решили ограничиться бюджетом в 5 000 долларов или 323 000 рублей по текущему курсу.
Выбирать автомобили будем на онлайн-аукционах с проверенным техническим состоянием от страховых агентов. Таким образом, мы постараемся ограничить себя от откровенного хлама.
На первом месте оказался действительно редкий образец спорткаров прошлого столетия – Triumph TR7. Модель выпускалась в период с 1975 по 1981 год, и всего с конвейера сошло не так много экземпляров.
Несмотря на возраст, автомобиль может похвастаться интересным дизайном двухдверного купе и неплохой динамикой. Автомобиль точно привлечет внимание на городских улицах. Но качество сборки оставляет желать лучшего, поэтому рекомендуем британца Triumph TR7 только любителям гаражных посиделок.
На втором месте оказался немец Volkswagen Corrado. Это классическое двухдверное купе, не уступающее в динамике знаменитому VW Golf GT.
На сегодняшний день стоимость автомобиля продолжает расти, но еще есть возможность его купить с ценником до 5 000 долларов. Правда под капотом будет установлен младший мотор на 1,8 литра с турбиной. Если добавить еще немного денег, то можно будет приобрести версию с 2,9-литровым турбодвигателем VR6.
Тройку лидеров замыкает Mazda RX-7, выпускавшаяся с 1979 по 1985 год. Компактное, двухдверное купе, со стильными поднимающимися фарами по-прежнему привлекает внимание.
Правда с ремонтом роторного двигателя могут быть проблемы. Изначально в 1978 году автомобиль оснащался двигателем 12А с мощностью до 105 лошадиных сил. В 1981 году прошел рестайлинг, и мощность увеличили до 115 «лошадей», а в 1983 году на мотор добавили турбину, и подняли мощность этого мотора до 165 сил.
На четвертом месте можно отметить еще одного немца – седан Mercedes-Benz 190, выпускавшийся в период с 1984 по 1993 год. Модель выпускалась в огромном количестве комплектаций и с широким выбором силовых агрегатов.
Особенностью может стать классический дизайн, хорошая динамика и управляемость, а также легендарная надежность. Это один из немногих автомобилей, сумевший дожить в хорошем состоянии до нашего времени без капитального ремонта и покраски кузова.
Замыкает наш сегодняшний рейтинг Ford Mustang 5.0, выпускавшийся всего три года с 1983 по 1986 год.
И несмотря на легендарное имя, а также массу экземпляров с ценником от 1 млн долларов, эта версия не отличается особым спросом и дизайном. В этот период компания экспериментировала со своей моделью, придав ей более классический дизайн. Модель построена на платформе Fox, и в простой комплектации оснащается мощным 5,0-литровым двигателем V8.
Понравилась статья? Тогда не забудьте поставить "лайк" и подписаться на канал!