Все, что становится популярным, быстро скатывается в посредственность. Ходить в популярные туристические заведения – примерно то же самое, что мыться в плаще. Даже кварталы Красных Фонарей в Амстердаме делятся на «для туристов» и «для местных». Пойти в популярную у туристов чешскую пивную в Праге – примерно то же, что сходить в чешский бар в Москве. Причем не только по ценам, но и по ощущениям. Такие варианты скорее годятся тем, кто путешествуют ради галочки в каждой новой стране или фотографии в Инстаграме.
Есть простой способ найти в поисковике что-то, не упомянутое в туристических гайдах, при этом гораздо более доступное и аутентичное. В этом нам помогут... Google Maps.
Если вы пользуетесь отелями в родном городе, наверняка успели заметить: далеко не все гостиницы представлены на букинге. Многие свежие и незатасканные кафе и бары также не попадают ни в какие гайды и представлены разве что в соцсетях.
Собственно метод:
- Выделите на карте нужную область
- Напишите в поиске по карте то, что ищете: «отель, «кафе», «бар», «гриль-бар». Можно на русском, даже если вы за границей
- Выбирайте из появившихся вариантов
В высокий сезон можно будет остановиться в местном лав-отеле за 20 евро, а в переполненном богатыми туристами городе – поесть в кафетерии за вполне российскую цену. Про возможность понять город изнутри и ощутить местную аутентику можно и вовсе не говорить.
Пользуйтесь и не забывайте благодарить интернет, дарящий нам столько возможностей в путешествиях.