Найти тему
Мир игр

Хорошие игры с хорошими саундтреками.

Звуковое сопровождение в компьютерных играх играет очень важную роль в воссоздании атмосферы, задуманной разработчиками. Превосходно проработав в игре графическую составляющую, и при этом, плохо подобрав саундтреки под основную концепцию игры, можно целиком испоганить окружающую атмосферу. Играть в проекты с хорошей графикой всегда приятно, реализм в этом плане сильно сказывается на атмосфере, но я не побоюсь сказать, что звуковое сопровождение в игре влияет на атмосферу гораздо значительнее, чем реалистичная графика. Хотя, конечно, подставив музыку из Fallout 3 в Splatoon, вы многого не добьётесь, но это уже другой вопрос – умение сочетать в игре графическую и музыкальную составляющую. Сейчас мы перечислим вам несколько игр с их саундтреками, которые хорошо воссоздают виртуальный мир игры вокруг игрока.

Фото с сайта: genapilot.ru
Фото с сайта: genapilot.ru

1. “Far Cry 3: Blood Dragon” от “Ubisoft Montreal”, дочерней компании “Ubisoft” показала, как выглядит шутер в открытом мире, сделанный на манер боевиков из 80-х, в котором полно забавных пародий и отсылок, а главным героем выступает киберсолдат из 2007-го года, которому суждено спасти мир от ещё одной ядерной войны. А Power Glove показали, как делать максимально подходящие и по своему красивые саундтреки к подобному проекту, воссоздающие RetroWave в игре, погружающие игрока в тот самый боевик с взрывами и цветастыми перестрелками. Отличная музыка для отличной игры.

Фото с сайта: aredi.ru
Фото с сайта: aredi.ru

2. В следующей игре нет киберсолдат и драконов, стреляющих лазерами из глаз, однако есть другие драконы, на которых базируется вся игра, начиная от завязки, и заканчивая концом. “The Elder Scrolls 5: Skyrim” – именно в сказочно-суровом мире этой игры звучит прекрасная музыка известного композитора Джереми Соула, под которую все мы так любим либо исследовать этот волшебный и полный опасностей мир, либо яростно сражаться с могущественными драконами или полчищами нежити, скрывающимися в тёмных пещерах Скайрима. Композиции в альбоме Соула подходят под всё многообразие действий в игре: спокойное скитание по городам и степям, жаркие баталии на самых вершинах снежных гор Винтерхолда, или даже побег из тюрьмы Вайтрана за убийство курицы. Я считаю, саундтрек не нуждается в излишних комментариях, лучше поиграть в The Elder Scrolls 5: Skyrim самому, чтобы ощутить, как красивая музыка может сделать и так превосходную игру в сотни раз атмосфернее и интереснее.

Фото с сайта: youtube.com
Фото с сайта: youtube.com

3. “Collapse” и “Collapse: the Rage” – игры украинского разработчика “Creoteam”, которые изначально и близко не могут похвастаться масштабами первых двух игр. В Collapse не вложено столько денег и сил, как вложено в Skyrim, здесь нет такого количества спецэффектов, сколько есть в Far Cry 3: Blood Dragon, у игры немало геймплейных проблем, проблем со стороны его геймдизайна, но у этой игры есть один аспект, который радует больше всего – саундтрек от российской группы NewTone, придающий и так неплохой атмосфере постапокалипсиса ещё больше красок... Тёмных красок того мира, где господствует хаос и война. Хоть и у игры полно проблем (многие из которых были исправлены в дополнении Collapse: the Rage), электронная музыка, звучащая в игре, однозначно мощно сказывается на атмосфере, которая раскрывается вокруг игрока. Обязательно обратите внимание на этот проект и послушайте саундтрек даже все игры, вы точно не пожалеете.