Найти в Дзене
Настольные игры

Villageages of Valeria. Деревни Валерии. (Обзор) Часть 2

Оглавление
http://www.clubit.tv/wp-content/uploads/2017/10/Villages-of-Valeria.jpg
http://www.clubit.tv/wp-content/uploads/2017/10/Villages-of-Valeria.jpg

УСПЕХ?

Успех игры означал, что было выпущено несколько дополнительных пакетов, которые внесли значительный вклад в долговечность игры, добавив новые элементы и новые эпизоды. В то время как многие карты строителей и авантюристов, добавленные в пакет первоначальной гильдии, увеличивают изменчивость, пакет гильдии выставляет бонусное большинство (увеличивая взаимодействие), пакет мероприятий добавляет намек на изменчивость, а памятники представляют здания, которые сложнее построить (но имеют более высокую цену и маркировку) и архитекторы и ориентиры предлагают цели и новые полномочия, связанные с действиями. Очевидно, что если собрать все воедино, то получится хаотично, но время от времени в игру будут добавляться отдельные пакеты, что, несомненно, увеличит долговечность и играбельность игры.

КАК ИГРУ ПРИНЯЛИ

Villageages of Valeria - это название, выпущенное в 2016 году, которое получило, как я уже упоминал, динамичное финансирование, после чего последовало несколько расширений и тот факт, что даже в апреле 2019 года Landmarks собрала 93 тысячи долларов, говорит об успехе, достигнутом в отношении ниши поклонников, которые посвятили себя игре.

Однако на данный момент BGG имеет солидный средний балл 7,4 (сложность 2,11 из 5), и оставшиеся комментарии в целом положительны.

Обращаясь к мнениям тем, кому игра понравилось: высоко оценивают наличие хорошего двигателя производства и логику выполнения действий дежурного игрока, который позволяет избежать времени ожидания, подчеркивая, что правила не вводят абсолютно новых вещей по сравнению с тем, что уже было. Однако как все обернется, неизвестно. Отзыв: я люблю игры в моторостроение. А деревни Валерии - это чистая моторостроительная игра. Вы собираете вещи, которые помогают вам собирать все больше и больше вещей, пока вы не достигнете контрольной точки, и игра не закончится. Выигрывает тот, кто набрал наибольшее количество очков (не обязательно тот, кто закончил игру). Есть пара механизмов, которые делают эту игру не похожую на все остальные игры про построение. Одна из них заключается в том, что активный игрок выбирает действие, и каждый может делать такое же действие бесплатно, но активный игрок получает преимущество. Мне нравится, когда игры делают это, вы всегда вовлечены. Игра также играется очень быстро, и мне нравится чувство достижения победы, которое вы получаете, в конце концов. Другие оценивают линейность (рационализацию) в сочетании с наличием многих потенциальных комбо.

Тем не менее, есть и те, кому не понравилась игра тем, как выглядят карты. Есть и такие, которым не особенно нравится зависеть от удачи: на последнем ходу игры победитель определялся по чистой удаче. Конечно, чтобы быть в состоянии выиграть, нужно делать «хорошую» игру, но в последнюю очередь появилась очень мощная карта, которая дала невероятную возможность и игрок, купивший ее, легко выиграл! Другая проблема, с которой я столкнулся в игре, заключается в том, что игра заканчивается сразу после выполнения условия, так что игроки имеют разное количество ходов. Я понимаю, что все игроки чередуют каждый ход, если могут / хотят, но все же в конце концов, последний игрок должен был построить «победу», но игра закончилась до его хода. Выбор действия, которое нужно выполнить, очень важен, получается, что первые игроки имеют преимущество. Вполне возможно нужно было ввести большой ход типа поколения, по прошествии которого игра бы заканчивалась.

В моей игре, я должен сказать, что самым восторженным оказался мой сын, который оценил линейность игрового потока и графики, приправленный соответствующими отрывками сленга, характерными для ps4 игроков наших дней, очевидно, не беспокоясь о нескольких словах на английском языке. Среди прочих полученных комментариев я бы сказал, что сын показал, что ему было любопытно попробовать игру с дополнениями.

ВЫВОДЫ

Деревни Валерии представляют собой название, которое объединяет различные механические новшества (пучковое строительство, управление запасами, производство двигателей) в хорошо сделанный продукт (даже с графическим оттенком уровня, который его не портит) и очень линейный по своей логике. Поэтому игра подходит для потенциально большой аудитории (не абсолютно случайной, но почти) и быстрой разработки (первая игра будет длиться дольше и то же самое касается версии с 5 игроками), вплоть до того, что станет, как только все возьмут в руки карты, потенциальным абсолютным развлечением. Из всего, что мы здесь наговорили, честно говоря, я почти удивлен, что Villageages of Valeria так и не были приняты во внимание во всем мире.