Найти тему
Бесполезные ископаемые

Пять жестоких романсов в блюзовых тонах

Собственно, это скорее сюита из пяти частей, или одна и та же тема глазами пяти персонажей, собравшихся в одной гостинице или замке, где оказалась эстрада и студия звукозаписи. Как правило, в таких местах появляются выходцы с того света.

Какими бы современными ни были окружающие человека удобства, в этом состоянии он в любую минуту готов «средь ночи с лая перейти на вой», как в эпоху Шекспира.

Выслушаем исповедь привидений.

JAMES BROWN — GOOD BYE MY LOVE

Достойный довесок к манифесту памятки чернокожему человеку, что и как и с какой интонацией тому говорить, если кто-нибудь сомневается в его полноценности. Say It Loud – я всё еще люблю тебя... И, заметьте, в этом признании отсутствует традиционное «бэби».

*

EDDY MITCHELL – SEUL

«Один., один. Я всегда один», – говорит в бессмертном романе персонаж, наделенный, мягко говоря, неограниченными полномочиями.

Эдди Митчелл теперь действительно единственный здравствующий король на шахматной доске французского рок-н-ролла. Его основной друг и соперники взят могилой. Как-то незаметно за ним последовал и Дик Ривэрс, всегда казавшийся подростком на фоне этих двух центровых «мордоворотов» с их обаянием.

Как говорит мафиози Антилец, «скоро не с кем будет перекинуться в покер». Хотя едва ли этой игрой увлекался дублирующий его чеканную реплику советский актер.

*

MIA MARTINI – LACRIME DI MARZO

Требуется талант и трагическая судьба артиста, чтобы вычленить скромную и «жалистную» песенку у начинающего Клаудио Бальони, и сделать из нее шедевр итальянской эстрады в лучших традициях Аллы Борисовны, Марыли Родович и других мужыковствующих див,чьи имена называть не будем.

*

BEE GEES – CHANGE IS MADE

Была когда-то Россия, написал бы Иван Алексеевич Бунин, и была в ней Москва...

Поправим классика, уточнив то, чего он не знал. На старом Арбате был магазинчик, именно лавочка, уцененных пластинок, где этот болгарский миньончик с, еще зеленым лейблом старого «Балкантона» томился на полках вплоть до андроповских времен. Дальнейшая судьба этой точки, а точнее, дата её неукорной кончины, мне не известна. Помню только, что она была плениттельным магнитом для хиппи-шоплифтеров, на которых там смотрели сквозь пальцы, потому что такой профессии в Союзе не было.

*

BLOOD, SWEAT AND TEARS – I LOVE YOU MORE...

Вот она — золотая середина всех песен такого рода, или, говоря языком снобов, «межцитатный мостик».

Помимо виртуозного вокала (Al Kooper), дублирующего вульгаризмы электрооргана, основной голос в этом хоре лонострадальцев, конечно же, соло на альт-саксофоне.

👉 Бесполезные Ископаемые Графа Хортицы

Далее читайте и слушайте:

* Семь раз про это или Отвори потихоньку коитку
* Маэстро в поисках десятки или ренегаты арт-рока на дискотеке
Блюз
0