Предупреждение от автора: читать осторожно, ибо написана данная сказка в очень юном и неопытном возрасте. Логики и обоснуя не ищите. Ошибки есть, так что просто пропустите их мимо глаз пожалуйста )))
Начало - ЗДЕСЬ
- Доктор, как она?
Тихо пищали приборы жизнеобеспечения. Нолли лежала без сознания вот уже три недели. Кома. Врачи не могли ничего толком сказать. Как девушка едва не сгорела, можно было догадаться. Так как детонатор должен был переслать радио сигналы, Нолли просто решила убрать его на такое расстояние, чтобы они просто не были приняты. Выход оставался только один. Вместе с прибором девушка взлетела в верхние слои атмосферы. Безумная нагрузка, что она дала на свои крылья, резкий перепад температуры, недостаток кислорода – она не могла уже вернуться нормально. Почти потеряв сознание, она начала падать. Из-за огромного трения о воздух, легкие перышки загорелись. Они не сгорали полностью очень долго, причиняя невыносимую боль. Перед тем как окончательно упасть на землю, Нолли на мгновение пришла в сознание и перевернулась в воздухе. Благодаря этому она спаслась, но ее крылья вспыхнули еще сильнее.
И теперь отважная, прекрасная, сильная духом, юная крылатая лежала в больничной палате. И никто не мог сказать, очнется ли она.
От ее кровати не отходил никто. Родители девушки были шокированы, но быстро приняли новость о приключениях их приемной дочери. На самом деле они очень любили свою дочку. Неважно была она человеком или нет. Они познакомились с ее друзьями, искренне порадовались, что у их девочки были такие хорошие друзья. Родители Нолли даже успокаивали ребят, когда те нещадно винили себя в случившейся трагедии. Никто не знал, к чему готовиться, но надежда еще оставалась…
- Как она? – это вопрос Сай задавал каждый раз, как видел доктора Нолли. И каждый раз получал один и тот же ответ:
– Без изменений.
Его черные глаза с каждым днем становились все глубже. Его терзала боль. Боль и воспоминания о страхе, который он испытал, увидев ее тело. Такое хрупкое, такое безжизненное…
Он навещал ее каждый день. Первые две недели Сай вообще не выходил из палаты девушки. И только в последние дни его уговорили хотя бы возвращаться домой поспать. И сейчас он спешил в больницу изо всех сил. Ему позвонила Роуз. Доктор сказал, что девушка очнулась.
Он влетел, едва не сбив с ног охранника. У палаты стояли Лекс и Зак с Джессикой. Они молчали. Дверь приоткрылась и из комнаты выскользнула Роуз. Блондинка посмотрела на всех большими печальными глазами.
- Что случилось? – у молодого ворона замерло сердце.
- Она не помнит.
- Что?
- Она ничего не помнит. Ни о крылатых, ни о вас, ребята. – блондинка грустно вздохнула.
- Как это так? – растерялся Лекс. – Неужели она все-все забыла?
- Да. Точно так же как и до встречи с вами. Для нее мы еще вчера стояли на крыше, под февральским ветром.
- Вот так? Просто хоп, и нет полугода жизни? – Сай спросил негромко, но его услышали.
- Вот так. Но, может это и к лучшему? Она не будет помнить всего того, что ей пришлось пережить. доктор сказал, что это возможно от пережитого болевого шока и падения. Психика защищает себя, чтобы он не сошла с ума. Но тогда ей вообще нельзя ничего рассказывать. Иначе она вспомнит все и может сломаться. Только на этот раз окончательно.
Ребята молчали. Это было очень тяжело, исчезнуть из жизни дорогого друга навсегда. Но так нужно.
И они исчезли. Нолли сказали, что она упала с крыши в тот февральский день и пролежала полгода в коме. Хранили секрет и родители девушки, и Розалия, и доктора, к которым девушка приходила.
С начала учебного года, Нолли снова пошла в школу. Конечно же она очень удивлялась своему умению петь и хорошим оценкам по географии. Сильнее все ее удивило, когда из глаз сами собой потекли слезы. Но верная подруга объяснила это все стрессом от падения. И все же вечером, купаясь в душе, девушка частенько разглядывала два тоненьких белых шрама, тянущиеся вниз от лопаток…
Настала весна. Приближался конец учебного года, а вместе с ним экзамены и долгожданный выпускной. Нолли радовалась жизни, однако все же чувствовала, что чего-то не хватает. И от этой мысли, почему-то текли слезы, а сердце сдавливала щемящая грусть.
Пришел май. Нолли и Роуз стояли на улице под деревом.
- Нолли, я конечно все понимаю, но тебе не кажется, что после падения ты стала меньше веселиться? – Роуз намеренно задала этот вопрос. Она хотела знать, что чувствует ее подруга.
- Роуз, я даже не могу сама понять. – синеволосая задумалась, глядя не синее-синее небо. – Я почему-то необыкновенно радуюсь жизни, но чего-то не хватает. Такое ощущение, что я забыла что-то очень важное, что-то, что заставляет мое сердце болезненно сжиматься и… Ну вот опять. – пробормотала девушка вытирая слезы. – Каждый раз, как думаю об этом, начинаю плакать. А ведь раньше я никогда не плакала. И еще, после больницы я совсем не боюсь огня. А ведь помнишь, как раньше мне было плохо? Словно меня кто-то изменил. – Нолли задумалась.
- Нолли. – Роуз решилась. – Пойдем завтра в кафе. Я приведу кое-кого еще. Ты пожалуйста не пугайся и держи себя в руках. Я просто хочу тебя с ними познакомить.
- Ладно. – удивилась девушка.
На следующий день она ждала подругу в их любимом кафе. Вот дверь отворилась и в помещение вошли трое молодых людей. Розалия, рыжий смеющийся парень и черноволосый серьезный, или даже можно сказать угрюмый юноша чуть старше первого.
Ребята подошли к удивленной Нолли. Серые глаза медленно переводили взгляд с одного незнакомца на другого. Роуз села с рыжим парнем, а рядом с синеволосой пришлось сесть брюнету. Он, похоже, был не в настроении.
- Нолли, познакомься, - блондинка указала на соседа. – Его зовут Лекс. И он мой парень.
- Твой кто? – чуть не упала девушка. – И… И долго?
- Я с ним познакомилась около года назад. – Роуз вдруг погрустнела, но подруга решила, что та чувствует себя виноватой.
- Ясно, надеюсь, что ты позаботишься о моей лучшей подруге, Лекс – улыбнулась парню Магнолия и повернулась к своему соседу. – Ну а тебя как зовут?
Сай фыркнул и отвернулся. На самом деле ему было очень больно притворяться, будто они не знакомы. Но тут он услышал фразу девушки.
- Ну и ладно, бука-ворон, не хочешь, не надо.
- Как ты меня назвала? – резко повернулся к ней парень.
- Бука-ворон. Ты же ходишь угрюмый постоянно, что я тебе еще скажу? Бука и бяка? Или что?
- Так. – Сай полностью повернулся к девушке и пристально уставился. Уголки его рта слегка приподнялись. – И сколько ты уже морочишь нам голову?
- Ты о чем? – Нолли сделала вид, что не поняла.
- Так меня называл только один человек. Ты. А сейчас сидишь и делаешь вид, что ничего не помнишь? Отвечай малявка!
- Эй, хватит называть меня малявкой! Надоело уже! Тоже мне, детектив недоделанный. – Нолли распалилась и уже не контролировала себя.
- Я? Детектив недоделанный? Да я в два счета раскусил, что ты притворяешься!
- Да, сейчас он понял! А где ты был целый год? Я так ждала, что хоть кто-то придет ко мне и все скажет как есть. Ну да, куда уж там! Великому детективу дела нет до девчонки инвалидки! – на серых глазах начали появляться слезы.
- Дела нет? Да ты знаешь, что я целый год следил за тобой. Как каждый день я смотрел на тебя и не мог подойти? Как видел, как ты страдаешь и скрываешь свою боль ото всех. Почему? Почему ты не сказала, что вспомнила? Хотя бы своей подруге?
- Да кому я нужна теперь? У меня нет больше крыльев! Я не могу летать! Я не могу расследовать дела! Зачем я тебе?! – девушка уже открыто плакала, крича свозь слезы.
- Ах ты ж… - в отчаянии воскликнул парень. – Не нужна, да? Ну раз так! – Сай схватил Магнолию за руку и притянул к себе. Заглянув в большие и печальные серые глаза, парень не выдержал.
Словно в замедленной съемке, а на самом деле за считаные мгновения, произошло это. Горячее дыхание и губы на ее губах. Так нежно, так страстно. Поцелуй, горячей волной разлившийся по телу, высушивший слезы, затмевающий разум…
С самого начала перепалки Роуз и Лекс смотрели на друзей. Когда до них дошел смысл всех слов, они были шокированы, а когда увидели завершение, то их челюсти дружно поцеловались с кафелем на полу.
- Дурочка, - прошептал Сай, оторвавшись от девушки. – Глупенькая, я же так люблю тебя.
- Я тоже тебя люблю. – всхлипнула Нолли.
Наконец парочка взглянула на другую парочку. Синеволосая тут же залилась краской и спрятала лицо на груди ворона.
- И что это было? – первой отмерла блондинка. – Я поняла все правильно, или мне это все сниться?
- Нет Роуз, - счастливо улыбаясь и ероша волосы на голове любимой, ответил Сай. – Ты поняла все правильно.
- Нолли, - голубые глаза встретились с робким взглядом из-под длинной челки (надо сказать, что волосы Нолли с прошлого года неплохо отросли). – Когда ты все вспомнила?
- Почти сразу. Через день после выписки. Но я решила не говорить. Я думала, что так будет легче. Но мне было так плохо. Но и вы сказали мне совершенно другое. Я боялась, что такая, искалеченная, я вам больше не буду нужна. А когда ты сегодня привела ребят, я больше не выдержала. Вот и раскрыла себя. Вы простите меня?
После двухминутного молчания, во время которого Розалия и Лекс пытались переварить информацию, они счастливо рассмеялись. Обстановка разрядилась. Теперь все будет хорошо. Теперь у них настоящее парное свидание, ведь отношения Сая и Нолли больше не обсуждались.
После кафе ребята вышли погулять. А на улице светило солнце и было как никогда хорошо. Счастливые, полные надежд, ребята шли по тротуару. Но вдруг Магнолия остановилась.
- Малышка, - Сай в тревоге оглянулся. – Что случилось?
Серые глаза расширились, на лице застыло удивление, а сама девушка стояла, словно вкопанная.
- Я… - она стала оседать, теряя сознание. Сай схватил ее на руки.
- Быстрее! Звоните Заку. Пусть пришлет машину!
Буквально через пять минут к тротуару подъехал черный джип. Ребята быстро в него залезли, а на заднее сидение, на колени Саю, уложили Нолли. Молодой человек с все нарастающей тревогой в сердце вглядывался в ее черты. Только бы не потерять ее снова!
Почти бегом он влетел в здание, где его встретил Зак и несколько докторов. Мужчина, едва ли не силком отобрал девушку из рук племянника и скрылся за дверью. Ребят туда не пустили.
Все следующие сутки из-за двери не доносилось ни слова. Только периодически оттуда выходили и входили разные доктора. На рассвете оттуда вышел Зак. Мужчина взглянул на бледных ребят.
- Ну что ж, друзья мои, - начал он серьезно. – Тут произошло кое что, но лучше будет, если это вам расскажу не я.
Встревоженные взгляды переместились за дверь. Она отворилась и оттуда вышла Магнолия в белом, легком платьице. Девушка была бледная, и не выспавшаяся, но счастливая. Она смущенно улыбалась. Синие волосы аккуратно обрамляли ее лицо и плечи. Медленно, заливаясь радостным румянцем, Нолли раскрыла крылья…
Синие-синие, под цвет волос, с легкими переливами, они раскрывались все шире и шире. Наконец она раскрыла их полностью.
- Ну как вам? – прошептала счастливая девушка.
Ребята смотрели и не могли налюбоваться. Это было почти невозможно, это было чудо. Но Магнолия Флоринс, «Феникс», «Небесный цветок», как прозвали ее те люди, что были тогда на площади, обрела новую пару крыльев.
Счастью не было предела.
- Но как такое возможно? – в ожидании ответа ребята обступили Зака.
- Все очень просто. – мужчина радовался вместе с ними. – Почему Профессор дал Нолли кодовое имя «Феникс»? Почему она с самого начала была его любимицей? Во-первых, Нолли единственная девушка после двух парней. Во-вторых, не знаю как это произошло, но у нее есть так называемый «Эффект молочных зубов». В ее генетическом коде есть программа, позволяющая отрастить новые крылья, если с предыдущими что-то случилось. Правда работает это только один раз. Ты словно возрождаешься из пепла, как мифическая птицы Феникс. Нолли, – Зак ласково погладил девушку по макушке. – Ты рождена быть крылатой. И тебе дан еще один шанс. Еще одна возможность прожить свою жизнь с этими крыльями. Так что береги их!
- Конечно!
- Ты готова?
- Да, уже иду.
Из комнаты вышла прекрасная девушка. Синие волосы ниспадали на плечи, челка едва прикрывала край маски, а боковые прядки были забраны в «мальвину». Светло-светло голубое платье с синими узорами уходило в пол. Сзади был глубокий вырез, позволяющий прекрасным крыльям слегка выглядывать из-за спины. Маска, в тон платью, прикрывала лицо девушки. Ее встретил черноволосый парень в синей маске с черными узорами и смокинге, под которым виднелась синяя рубашка. За спиной парня так же виднелась пара угольных крыльев.
Пара проследовала в беседку, над входом которой висели замысловатые поздравления выпускникам. Солнце уже село и в саду горели фонари. Выпускной вечер, которые ребята решили сделать балом-маскарадом, начался.
- Позвольте пригласить вас на танец. – Сай элегантно поклонился и протянул руку Нолли.
- Конечно.
Неподалеку от них танцевали Роуз с Лексом. Одноклассники странно косились на эти парочки, порой угадывая в них бывших учителей. Праздник не собирался заканчиваться даже спустя четыре часа. Вскоре объявили конкурс на лучшую пару вечера. Услышав это объявление, Нолли и Сай переглянулись. И оставили все лавры друзьям, по тихому смывшись.
Чтобы не испачкать костюмы, ребята переоделись и встретились уже в своей обычной повседневной одежде. Они молча гуляли по набережной, взявшись за руки. Им не нужны были слова, чтобы выразить свои чувства.
- Малышка, я знаю одно прекрасное место, откуда открывается чудесный вид на город. – нежно прошептал он.
Они не летели. Сай попросил подняться в одном здании по лестнице. Медленно, ступенька за ступенькой, они приближались к крыше. На чердаке ворон вылез в окошко и протянул руку девушке…
На высоком шпиле, пожалуй, самом высоком во всем городе, на железной перекладине, сидели две фигуры. Они держались за руки и негромко разговаривали.
- Мы столько всего пережили. За последний год произошло много событий. Да, ты победила этого сумасшедшего и его заперли в психушке до конца дней. Но ведь осталось столько нерешенных вопросов. Можно спросить?
- Да. Конечно.
- Скажи, а за что извинялся дядя?
- Прости, я не могу ответить на этот вопрос. Я пообещала ему. А теперь ответь ты мне, как произошло так, что о крылатых почти никто так и не узнал, и при этом никто не достает нас?
- Мы открыли сейф. Ведь перед уходом ты в тот день дала мне медальон. Жаль, что я не сразу сообразил, что на крыше, с Крейгом, у тебя был поддельный. Лишь потом до меня дошло, что ты хотела осмотреть сейф и передать нам способ открыть его. Мы последовали твоему совету. Медальон действительно оказался ключом. В сейфе лежали необычные документы. Помимо исследований Профессора и его формулы определения крылатых в раннем возрасте, мы нашли весьма странный договор. Профессор умудрился собрать подписи почти всех лидирующий стран. Договор о защите крылатых. Как ни странно, теперь у нас есть права, как у людей, а для особых случаев, чтобы не доказывать что мы неприкосновенны, нам выдали это. – на ладони парня лежала небольшая цепочка с двумя крылышками. – В них встроены микрочипы. Они защищают нас всегда и везде от журналистов, ненормальных ученых и прочих свихнувшихся людей. Держи, это твой.
- Ясно, спасибо. Теперь твоя очередь задавать вопрос.
- Хорошо, как ты смогла выдержать все, когда тебе вернули память?
- Ко мне вернулись ведь не только плохие воспоминания, но и хорошие. И мне было очень больно, но потом я вспомнила, как Профессор сказал однажды такие слова: «Прошлое – это прошлое, его не изменить. Будущее – это будущее, мы сами строим его так, как хотим. А настоящее – этот самый важный момент твоей жизни. Умей наслаждаться настоящим, не сожалей о прошлом и не бойся будущего. Просто живи». Поэтому сейчас мы просто живем…
Две фигурки на крыше встречали солнце. Когда первые лучи коснулись их лиц, они улыбались…
Посмотри, как пылает закат,
Как лучится нежностью небо.
Не оглядывайся больше назад,
Будто миг тот страшный и не был.
Теперь слезы твои росой
Блистают в рассветных лучах.
Открой свою душу и пой.
И та песня навеки в сердцах...
Все главы по порядку можно смотреть ТУТ
Вот и все ))) Сказка окончена, господа )) До скорых встреч...