Многие молодые предприниматели боятся конкуренции, не замечая ее силы и потенциала. Между тем, здоровая конкуренция может принести пользу компании. Если вы боитесь новых игроков на рынке, вы действительно в опасности. У конкурентов есть шанс пожрать вас живьем и облизать со вкусом после небольшой закуски. Не искусство быть частью пищевой цепи, а искусство - использовать это.
Важно, чтобы вы сломали свои барьеры и ограничения. Многие люди смотрят на мир сквозь призму верований других.
Когда друзья и семья мешают вам, говоря, что что-то невозможно, и вы прекращаете анализировать реальную ситуацию и прекращаете процесс поиска решений, вы плавно переходите в потерянную позицию. На самом деле пассивность в бизнесе обычно является пагубной стратегией. Подумайте, что может случиться, если вы хотя бы попытаетесь? Что ж, отказавшись от действий, к сожалению, вы не узнаете этот секрет. Итак, что вы думаете, лучше подумать о том, что будет и сожалеть годами, что вы не приняли вызов, или проверить и однозначно убедить себя?
Конкуренция в мире бизнеса
Конкуренция пробуждает соперничество, направленное на достижение благоприятного результата в бизнесе.
Эффективный лидер тщательно анализирует конкурентное предложение, чтобы в конечном итоге запустить оптимальное и часто инновационное решение, которое принесет ощутимые результаты для компании. Он пытается обогнать своих соперников, учитывая не только свою, но и их ситуацию. Благодаря такой стратегии он способен оценить риск немедленной реакции оппонентов на его обновленное предложение.
Феномен конкуренции может принимать различные формы и положительно влиять на конечное удовлетворение потребителей. Преимущества здоровой конкуренции могут включать ситуацию, в которой цена продукта или услуги снижается, а уровень качества повышается. Доступная цена делает предложение доступным для более широкой аудитории и повышает их интерес. Качество способствует популяризации бренда среди клиентов, благодаря чему они охотнее вступают в сделки с данной компанией.
Проанализируйте свое преимущество
Независимо от того, ведете ли вы свой бизнес или просто думаете о начале бизнеса, стоит проанализировать свои сильные стороны. Подумай, чем вы выделяетесь. Может быть, вы знакомы с одним сегментом больше, чем другие? Вы более точны, лучше организованы, у вас есть отличные специалисты? Или, может быть, клиенты особенно ценят вашу услугу или продукт, или вы нашли что-то оригинальное в вашей среде?
Теперь посмотрите на расстояние до вашего конкурента и посмотрите на его слабые стороны.
Если вы сталкиваетесь с гигантом рынка, внимательно посмотрите, как он работает. Каждая деталь проходит через многие руки, требует одобрения многих людей, идет от отдела к отделу. Подумайте об этом, может быть, ваша компания небольшая, но благодаря этому она работает намного быстрее и быстрее внедряет инновации?
В поисках слабых мест у конкурентов обратите внимание на: сервисную поддержку, низкий уровень прямого контакта с клиентом, отсутствие заботы и стремления поддерживать хорошие отношения с постоянными клиентами, длительное время ожидания ответа или заказа, задержки в выполнении заказа, неработающий веб-сайт и др.
Помните, что любой непрофессиональный, пропущенный или игнорируемый элемент является ценным отзывом для вас.
Заполнение этих небольших «пробелов» может заставить вас без особых усилий принять клиентов ваших конкурентов.
Просто открывайте возможности, ищите возможности, анализируйте потребности потребителей, изменяйте существующие правила и добивайтесь успеха.
Воспользуйтесь тем, что у вас есть, и поймите, что многие клиенты отказываются от услуг одной компании, чтобы перейти к другой, потому что она предоставляет им более высокий уровень обслуживания или более привлекательные условия. Подумайте, не сменили ли вы парикмахерскую, не воспользовались ли вы предложением другого банка, не отказались ли от услуг телефонного оператора или интернет-провайдера, или не пойдете в другой магазин, потому что в нем есть более свежий и вкусный хлеб?
Помните, что не всегда низкая цена определяет движение интереса, казалось бы, тривиальные детали могут также принести удивительный эффект даже мелкому предпринимателю.