.
Виктор Цой, образом красив, хотя, больше в фас, чем в профиль, а если говорить о становлении его его образа, (совпавшего с образом его лирического героя) Виктор Цой, скорее уже к годам двадцати пяти стал красив. А года в двадцать два, он был несколько угловат, черты его лица, еще не сосредоточились в том романтичном образе легендарного восточного исполнителя, каким он и запомнился миллионам своих поклонников .Однако, Том Кейфер, (вокалист легендарной группы Синдерелла) все таки, внешне красивее Виктора Цоя, если их сравнивать. Почему я об этом не боюсь говорить? Как я писал, красота женщины во мне будит только поэта, лирика, и только красота мужчины будит во мне философа. Лишь к пятидесяти я стал понимать культуру Древней Греции, и Древнего Рима, которую, до этого не понимал. Зацикленный на одной женской красоте, (каким был , всю свою юность я, как человек крайне влюбчивый), никогда не поймет Древней Греции, никогда не откроет Платона, как никогда не поймет и Древнего Рима. Вся культура , и философия Древней Греции, и Древнего Рима , весь платонизм -были построены только на культе юношеской красоты. Напротив, вся христианская культура построена по большей части на культе женской красоты , не смотря на то, что Иисус Христос - прекрасен. Исключение составил, может быть, прекрасный Себастьян - с полотна Тициана...
.... Красота женщины убаюкивает, погружает мужчину в сны. А красота мужчины пробуждает мужчину от снов, потому, что он начинает себя сравнивать, с кем то, более лучшим, чем он, у мужчины появляется Другой. Жить снами, это быть поэтом, а пробуждаться, это быть философом. Философия была окрыленнее,пока был в Греции был культ прекрасного Аполлона, в Риме - прекрасного Антиноя, а в Средневековье - культ прекрасного Христа, который затмил всех богов и героев. Однако , эти времена подарили мало лириков в поэзии. Лиризм, (как таковой) рождается, только, от красоты женщины , а в самом высшем своем проявлении - от образа Пресвятой Девы Марии, и культа Женственности.