Понтовый и еще понтовее, брутальный и еще брутальнее, или тупой и еще тупее? Lexus GX460 и Prado 150, практически одинаковые автомобили, за исключением деталей которые для многих играют большую роль.
У меня был такой момент, когда я пересаживалась из своего кроссовера Infiniti IX35 (это было давно)), у меня на площадке стоял-продавался Prado (с бензиновым мотором, эмиратский) и, я помню, села после "икса" в эту машину, еду на ней и думаю: ё-моё, как люди покупают ЭТО? Зачем и почему? Ну это было мое первое знакомство с Прадо, потом все изменилось, конечно.
Стоит ли сейчас, когда этим машинам уже по 10 лет, искать себе Прадо или же гнаться за Лексусом, - давайте сейчас и разберемся в отличиях.
Основное отличие Прадо от Лексуса в России в том, что Прадо может быть в комплектации ну очень скромненьким, и под капотом у него могут быть разные движки, при этом Лексус - у нас всегда богат, даже на вторичном рынке. Хотя без сюрпризов тоже не обходится, особенно когда Лексус привезен из Америки. Я и сама видела своими глазами такое, о чем сильно удивилась. Но об этом чуть позже...
Если Прадо у вас будет в хорошей комплектации, то под капотом у вашего авто будет 4-х литровый бензиновый мотор 282 л/с, и он будет по оснащенности, практически, не уступать Лексусу. Но некоторых деталей у Прадо все равно не будет.
В нашей же зарубе у нашего Прадо под капотом дизель 173 л/с - излюбленный мотор экономных сударей)!
В Лексусе под капотом - мотор 4,6 л., 297 л/с. Бензиновый силовой агрегат без какой-либо экономии на топливе, никакой экономии на транспортном налоге!
И начнем с того, что у Лексуса под капотом все в пластиковой комплектации, т.е. на каждом агрегате присутствуют пластиковые накладки и все, как по полочкам разложено.
Чего не скажешь о Прадо - такое ощущение, как-будто граната взорвалась
И, казалось бы, какая разница, как все устроено под капотом... Однако, именно вот с этих маленьких деталек все и начинается) и данный обзор на эти два внедорожника будет пропитан именно такими мелкими деталями и остальными базовыми вещами.
Но сейчас мы не будем сравнивать эти авто по динамике, так как один - дизель, а второй - бензиновый, просто хочу сказать, что дизельный автомобиль очень не плох на старте, за счет высокого крутящего момента. Лексус же - он просто глобально мощнее и в дальнейшем не стухает. Поэтому, сравнивая их, - Лексус все-таки едет немного быстрее и немного по-эластичней по тяге.
Базовая вещь, когда открываешь дверь в салон автомобилей, на которую сразу обращаешь внимание - разные профили сидений. У Лексуса более выражена боковая поддержка, и мне кажется, что в дальней поездке в этом внедорожнике будет весьма удобно.
Чего не скажешь о Prado: у него сиденья более плоские, по крайней мере, моя попка говорит о том, что оно - жесткое! При этом: в Прадике велюровые сиденья.
Поэтому, как я уже говорила - Прадо с хорошим мотором может быть в очень хорошей комплектации, практически, вровень с Лексусом. Хотя в Прадо, я заметила, немного по-удобней залезать в салон.
Слышала, что есть автовладельцы, которые в салон Прадо ставят BMW-шные кресла. Они более удобны для поездок на дальние расстояния и спина себя хорошо чувствует, если долго сидеть.
Если мы говорим о Тойотах и Лексусах тех времен (2011 г/в), то по сравнению с "европейцами" они выглядят просто мамонтами. Однако, Лексус точно лучше, чем Прадо. И чтобы еще больше тебя погрузить в мелочи этой авто-зарубы смотри полное мое видео на этот обзор:
Сегодня тебе был представлен обзор двух внедорожников
Lexus GX460 и Prado 150. Что лучше - выбирать исключительно тебе.
А когда ты захочешь меня видеть с новыми обзорами, то заходи чаще
на это дзен-канал или Основной Youtube-канал "Лиса Рулит".
И обязательно ПОДПИШИСЬ на увлекательное путешествие в мой
авто-мир, которое ты никогда не забудешь!
© Лиса Рулит
СМОТРИ ТАКЖЕ: ЛИСА РУЛИТ. НАЧАЛО