Найти в Дзене
Rusавто

Тёмная лошадка АвтоВАЗа. Бестселлер последних двух лет. Семейство Lada Vesta.

Как бы ни относились россияне к продукции АвтоВАЗа, он в очередной раз доказывает, что способен удивить нас не только количеством, но теперь уже и качеством автомобилей. Появившись на авторынке России всего 4 года назад, Lada Vesta прочно заняла своё место в первых рядах самых продаваемых автомобилей. Основными факторами успеха стали новизна автомобиля и соотношение цена/качество.

К новизне отнесем её Х-образный облик, который до сих пор порождает множество споров. Как отметил главный дизайнер проекта Стив Маттин, Х-твердая буква с хорошей основой, но в то же время гибкая в плане пропорций. Именно поэтому в основе нового автомобиля лежит Х-образный стиль. Он просматривается не только во внешнем виде, но и в интерьере салона. Также автомобиль создан на абсолютно новой платформе Lada B/C, разработанной совместно с инженерами альянса Renault-Nissan.

Сердцем автомобиля стал "вазовский" 1,6 литровый 16 клапанный двигатель мощностью 106 л.с., а через год стало возможно приобрести машину с 1,8 литровым 122 сильным мотором. В трансмиссии используется 5-ти ступенчатая механическая коробка передач от Renault или 5-ти ступенчатая роботизированная АКП. А самое главное, что отличает Lada Vesta от предшественников - это управляемость. Конструкции подвески и настройкам рулевого управления разработчики уделяли особое внимание. Возросло и требование к качеству сборки. Безопасность пассажиров обеспечивается конструкцией кузова и наличием современных электронных систем.

В настоящее время Lada Vesta представляет целое семейство автомобилей на отечественном авторынке. Покупателю доступны модели в кузове седан - Vesta, Vesta Cross и Vesta Sport,

-2

а также универсалы Vesta SW(Sport Wagon) и Vesta SW Cross.

-3

Также была разработана модель премиум класса Vesta Signature в нескольких экземплярах.

-4

Её длина увеличилась на 250 мм по сравнению с серийным седаном, сзади рассчитано место на 2-х пассажиров. Однако из-за высокой цены автомобиль не нашёл своей целевой аудитории.