По данным сентябрьского исследования оборудования в Steam, гарнитуры Oculus составляют более 50% виртуальных гарнитур. Общее количество принадлежащего Facebook гарнитур колебалось чуть ниже 50% уже около двух лет. Они только дважды пересекали этот рубеж в прошлом - до запуска оригинального HTC Vive в начале 2016 года и до запуска Vive Pro и Windows MR в 2017 году, сразу после того как гарнитура Rift была снижена до 399 долларов.
Рост обусловлен продажами Oculus Rift S, которые подскочили с 10,85% в августе до 13,03% в прошлом месяце.
Rift S - это замена оригинальной Oculus Rift выпущенная еще в мае по цене 399 долларов. Она заменяет внешнюю сенсорную систему оригинального Rift системой слежения с пятью камерами и имеет дисплей с более высоким разрешением. Система Valve, Index, также демонстрирует рост. Он вырос с 3,32% в августе до 4,98% в прошлом месяце.
Index - это гарнитура премиум-класса стоимостью 999 долларов, которая предлагает более широкое поле обзора, чем другие гарнитуры, более реалистичный звук и эргономичные контроллеры.
Гарнитуры Windows MR снизил свою долю с 8,24% до 5,87%. Этот спад, начался сразу после запуска Rift S и усилился с анонсом Index. Падение доли WMR свидетельствует о переходе пользователей на более продвинутые гарнитуры Facebook и Valve. Несмотря на то, что платформа Microsoft стоит всего 150 долларов, она просто не привязывает пользователей к Steam, возможно, из-за этого мы видим такой низкий процент. А как вы считаете? Это конец WMR?
Наша группа ВК: https://vk.com/vrblogger
Узнали что-то новое?
- Подпишитесь
- Поставьте лайк
Есть что самим сказать? Тогда смело пишите комментарии. Принимается любая конструктивная критика. А интересные новости ждут вас впереди...