Однажды Клод обнаружил, что Эриксон радостно улыбается, как будто он подобрал рию по дороге в школу. Оказалось, что он получил немного денег. Его отец вернулся из путешествия и увидел плавник. Он спросил Пегга, что происходит, и очень гордился своим сыном и даже решил подарить мальчику две золотые кроны на его собственный проект.
Корабль, который строил мальчик, стоил восемь или девять крон за нового, это где-то около 40 таля. Крестьянин зарабатывал всего один таль в месяц, черт, даже отец Клода зарабатывал только три в месяц. Им понадобятся годы, чтобы накопить денег на покупку лодки.
Эриксон использовал свое путешествие в Эгрет, чтобы купить корабль. Он планировал дать Пеггу крону за его помощь и работу. Очевидно, что Клод, Великро и Боркал не нуждались в деньгах, ведь они являлись его друзьями.
Вторая крона пойдет на то, чтобы купить все, что ему еще нужно, чтобы закончить корабль и погасить свой долг перед Великро и Боркалом. После того, как все будет сделано, у него останется немного больше, чем таль, который он собирается потратить, чтобы угостить четверых из них хорошей едой.
Если его догадки окажутся верны, они управятся за месяц. И когда все будет улажено, самой насущной проблемой было найти впечатляющее название для его лодки. Остальные быстро бросились в школу, чтобы Эрикссон мог думать в тишине и покое. Хотя, честно говоря, они просто не хотели, чтобы их заставляли присоединиться к поискам такого названия. Они могли бы предложить любое имя по своему усмотрению, но он все равно был бы недоволен. Все было бы недостаточно хорошим для его лодки.
Дни Клода протекали без каких-либо событий. Он либо больше времени стрелял из своего пистолета, помогал работать на новом корабле, либо придумывал способы дальнейшего улучшения своего мушкета. Он постарался записать свои заметки китайскими символами, чтобы никто другой не мог их прочитать.
Неделю спустя появились прицелы Боркала. Майк справился с ними так же хорошо, как и с прицелами Клода. Клоду понадобилось всего несколько попыток полностью обнулить прицелы. Боркал не был таким прилежным учеником, как Клод. Обычно он стрелял всего несколько раз, прежде чем передать свой мушкет Великро.
Великро всегда снимал прицелы, чтобы использовать стержни для прицеливания, что раздражало Клода, потому что ему приходилось после обнулять их каждый раз. В конце концов он решил научить Великро делать это самому. Это привело к тому, что Великро был единственным в группе, кто умел калибровать прицелы и не умел стрелять из них.
Как и обещали, Боркал одолжил карету своей семьи, и все четверо отправились в пустыню.
Город располагался у подножия длинного горного хребта, простирающегося на запад. Горы были высокими, а леса густыми - отличное место для охоты. Все знали их как горы Ломиклин. Никто не знал наверняка, откуда появилось это имя, но фольклор рассказывал том, что оно было названо в честь злого дракона, который жил там раньше.
Очевидно, какая-то магия убила его. Хотя история нигде не была записана, и никто особо не беспокоился, так как она касалась вражды между двумя избегаемыми существами.
Боркал опять облажался с поездкой. Половина выходных была потрачена на то, чтобы добраться туда. В эти выходные они тоже мало что поймали. У них была поймана всего одна индейка.
«Давай не будем торопиться. Мы можем поохотиться на болотах, когда твоя лодка будет готова», - утешил Эриксон.
Дни проходили один за другим, и погода постепенно становилась теплее. Школьная форма Клода сменилась на коричневую льняную рубашку с короткими рукавами и пару длинных черных штанов. Высокие кожаные сапоги, которые он обычно носил, были также заменены на плоские сапоги. Форма девочек в средних школах не сильно отличалась от мужской: сверху была та же коричневая льняная рубашка, но вместо штанов девушки носили длинные черные юбки.
Многие мальчики заполняли коридоры во время 20-минутного перерыва между занятиями и смотрели в классы для девочек, надеясь, что кто-то из них выйдет, чтобы показать свою фигуру.
***
Клод был в довольно раздраженном настроении, так как его отец читал маме нотации из-за кожаных туфель. По какой-то причине Морссен был гораздо более скуп, чем обычно. Клоду было всего 16 лет, и он все еще рос, поэтому его мать недавно купила ему пару новых туфель, чтобы заменить его уже слишком маленькие на его ноги сапоги. Но через неделю погода внезапно потеплела, и школа заставила их переодеться в обувь на плоской подошве. Обувь Клода была слишком мала ему, поэтому мама купила ему еще одну пару новых сапог.
Морссен взорвался тем утром, потому что его жена "неправильно планировала их расходы". Он пожаловался, что она забыла заметить главную проблему: она купила Клоду новую пару сапог с высокой подошвой всего за десять дней до того, как они должны были перейти на обувь с плоской подошвой. Но это была не самая большая его проблема. Клод все еще рос, поэтому, когда сезоны снова поменяются, сапоги на высокой подошве будут слишком маленькими, и им придется покупать еще одну пару.
Продолжение в следующей части