В этой первой статье речь пойдет про одну из самых важных систем в автомобиле. Итак, мы говорим про систему иммобилайзера в автомобиле Rover 214. Основная проблема в том - что автомобилю уже 20 лет и штатные пульты выходят из строя. Так было с нашим клиентом. Он приехал к нам в мастерскую БОБЁРМАСТЕР на ремонт, но пульт был очень уставшим, и перестал работать вообще( Если пультом не открыть машину - машина не заведется!!! В этой статье мы расскажем - что делать если у вас такой пульт, и как поступить если он сломался. Согласно информации, которую можно найти в интернете, в этом автомобиле стоит система иммобилайзера и штатная сигнализация. Штатная система иммобилайзера ROVERa разделена на 3 части:
- Блокиратор подачи топлива
- Блокирующее реле высоковольтной линии
- Блокировка ЭБУ Проверять мы информацию не стали, но мы расскажем вам более важную информацию: По классической схеме иммобилайзера, в автомобилях есть блок иммобилайзера, антена и чип в ключе, который является "ключем"