Найти в Дзене
ACTIVE SALES: о продажах

B2B продажи: что это такое — 8 советов с примерами

Эффективные продажи B2B часто требуют более тщательных исследований, чем, кажется на первый взгляд Цикл продаж B2B длиннее, и часто происходит взаимодействие с несколькими заинтересованными сторонами. Понимание приносящих результат методов продаж в B2B поможет вам стать более производительным в построении доверия с клиентами и закрытии сделок. Итак, в этой статье Вы получите:  8 советов для новичков продаж В2В 1.     Анализируйте рынок Это основной шаг в каждом процессе продаж B2B. Исследование рынка и подключение к клиентам является ключевым шагом в продаже B2B. Зная своего клиента, рынок, конкуренцию и формируются шаги для анализа рынка. Самое главное значение имеет знание рынка продуктов вашей сферы. 2.     Поделиться историями успеха ваших клиентов Получите рекомендации от клиентов, с которыми вы сотрудничали и поделитесь ими с потенциальными клиентами. Причем важно, чтобы примеры были именно из B2B, а не из B2C. Люди всегда будут более склонны верить в отзывы о вас, если они и
Оглавление

Эффективные продажи B2B часто требуют более тщательных исследований, чем, кажется на первый взгляд

Цикл продаж B2B длиннее, и часто происходит взаимодействие с несколькими заинтересованными сторонами.

Понимание приносящих результат методов продаж в B2B поможет вам стать более производительным в построении доверия с клиентами и закрытии сделок.

Итак, в этой статье Вы получите:  8 советов для новичков продаж В2В

1.     Анализируйте рынок

Это основной шаг в каждом процессе продаж B2B. Исследование рынка и подключение к клиентам является ключевым шагом в продаже B2B. Зная своего клиента, рынок, конкуренцию и формируются шаги для анализа рынка. Самое главное значение имеет знание рынка продуктов вашей сферы.

Фото с сайта: dela.ru
Фото с сайта: dela.ru

2.     Поделиться историями успеха ваших клиентов

Получите рекомендации от клиентов, с которыми вы сотрудничали и поделитесь ими с потенциальными клиентами. Причем важно, чтобы примеры были именно из B2B, а не из B2C.

Люди всегда будут более склонны верить в отзывы о вас, если они исходят от кого-то другого.

Фото с сайта: moneyobserver.com
Фото с сайта: moneyobserver.com

3.     Покажите пример

Хорошие примеры помогают потенциальному клиенту визуализировать реальное применение вашего продукта или услуги. Это позволяет им увидеть, как ваш продукт решил реальную проблему.

Это помогает потенциальным клиентам думать о том, как они могли бы применить ваш продукт к их индивидуальным проблемам.

4.     Пишите статьи для социальных сетей

Пишите статьи и публикуйте их, чтобы Вы были лидером в своей деятельности, делясь идеями, которые помогают клиентам в повседневной жизни. Ничто так не укрепит ваш авторитет, как то, что вы станете тем, к кому рынок обратится за образованием и знаниями.

Помните, что в B2B продажах решение принимается довольно долго, и все Ваши ЛПР и ЛВР собирают информацию, анализируют и ищут экспертизу, то есть успешный опыт решения их проблем

5.     Послепродажное обслуживание

Шаг, который многие представители и компании забывают, — это послепродажное обслуживание.

Для регулярного продолжения продаж B2B крайне важно, чтобы компания следовала не только до материализации продажи, но и после завершения продажи, чтобы поддерживать авторитет компании.

Фото взято из источника: onlyservice.pro
Фото взято из источника: onlyservice.pro

6.     Выставки и ярмарки

Торговые ярмарки, или бизнес-выставки, являются мероприятиями, совместно организованными несколькими компаниями. Фирмы из определенной отрасли собираются вместе, чтобы показать услуги и продукты, которые они предлагают.

Выставки – это лучшие места для B2B компаний, чтобы начать или развить бизнес, начать партнерство и рекламировать свои новинки. Компании могут оценивать эффективность конкурентов, а инвесторы могут искать компании для инвестиций.

7.      Образец продукции

Иногда, если продукт, который компания запускает, является новым для рынка, производители предпочитают отправлять бесплатные образцы своей целевой аудитории.

Цель состоит в том, чтобы позволить B2B клиенту использовать продукт и принять решение о покупке.

Образец, который получает клиент, может сделать или завершить сделку, и в этом случае результаты будут иметь долгосрочные последствия.

8.     Рекламная продукция

Брелоки и ручки с логотипом бренда являются одними из эффективных методов в продажах B2B.

Если компания закупается у поставщика, продавец может подарить клиенту подарки в виде канцелярских принадлежностей, одежды, бутылки или термос для напитков.

Данные подарки обычно имеют эмблему компании или бренд, и они служат мотивом для укрепления и напоминания покупателю о поставщике.

Фото взято из источника: tr.pinterest.com
Фото взято из источника: tr.pinterest.com

Развитие продаж B2B всегда идёт в лучшую сторону и в конечном итоге приведет к получению большего количества клиентов, в том числе более долгосрочных.

Вот почему важно изменить подход о построении отношений с клиентами, а не о закрытии продаж.

Если вы хотите узнать больше особенностей в продажах В2В, пожалуйста, свяжитесь с нами: – пишите: info@activesales.by или звоните: +375 29 605 30 32 (viber|WhatsApp|Telegram).

Полезные тренинги для B2B продаж:

Дебиторская задолженность — как вернуть деньги в компанию

Холодные звонки: скрипты, примеры, техники

Годовые переговоры: Преодоление тактики закупщика

Деловые Переговоры

Переговоры с поставщиками: как отжимать поставщиков

Активные Продажи в ПОЛЯХ

Эффективные коммуникации внутри компании