Именно такая мысль посетила меня, когда впервые увидел очертания Новой Буханки.
Но потом оказалось, что это не Новая Буханка, а всего лишь концепт "маршрутки", который разрабатывался для стран Ближнего Востока (Ирана и Ирака)
Автомобиль появился на свет в 2005-2006 годах.
Построен он был на шасси обычной Буханки, но облик как могли "осовременили"- большая площадь остекления, вклеенные окна, световая оптика от ВАЗовских моделей.
Мосты "Тимкен", двигатель карбюраторный УМЗ-421, КПП пятиступка, раздатка двурычажная - в общем все как на Буханке.
Изменению подвергся салон автомобиля. Внутри установили мягкие кресла на 11 человек, убрали перегородку между кабиной и пассажирским отсеком.
Получилась классическая "маршрутка", только с колесной формулой 4х4 и достаточно "хорошим" аппетитом. Но для нефтедобывающих стран это было не самое главное.
По каким-то причинам проект так и остался проектом.
Автомобиль сделанный в единственном экземпляре сначала трудился на внутризаводской территории, а потом,в 2014 г., был продан в частные руки.
Могла ли новая облицовка придать второе дыхание стареющей Буханке?
Навряд ли. Все болячки в виде жесткой подвески, плохой управляемости, неудобного места водителя так и остались. К тому же тесный салон и отсутствие кондиционера не лучшим образом сказывались на автомобиле который планировали в качестве маршрутки в жаркие страны.
Больше фотографий в отдельной статье на УАЗбуке.
Спасибо, что дочитали до конца! Не забывайте подписываться на канал и ставить «лайк», если материал Вам понравился! Следите за новостями при помощи форума и соц.сетей, задавайте вопросы на почту info@uazbuka.ru