Всех рад приветствовать на моем канале! Сегодня продолжаем тему самоделок. Вещь, о которой пойдёт речь в этой статье, просто не один раз помогла мне сэкономить время, да и в принципе проста в использовании. Особенно полезна, я считаю, она будет кузовщикам. Хоть я сам и не кузовщик, ну в своем гаражном арсенале ее держу. Поэтому пригодится и вам. И так, поехали!
Для начала, как все уже поняли нам нужен старый амортизатор.
Если стойка разборная, то вам повезло, мороки меньше. В моем случае стойка была с ВАЗа, поэтому пришлось ее распиливать. Разбираем все полностью, и оставляем один лишь шток.
Из верхней крышки убираем сальник и данную втулку тоже удаляем.
Далее покупаем ручку от электроинструмента (на многих подобные установлены). Я взял с болгарки. Нам нужен от нее только хомут.
Далее закрепляем этот хомут у основания штока, вот таким образом. Тут уже на вашу смекалку. Я просто добавил пару болтов к основанию и тщательным образом их приварил.
Далее привариваем к основанию крышку, из которой извлекали сальник.
Все, далее на резьбу накручиваем нашу ручку от болгарки. Это будет очень практичная вещь для починки вашего автомобиля.
Далее берем отрезанную часть стойки и металлическую втулку, внутреннего диаметра самой стойки и основательно привариваем.
Далее берем шайбы, подходящую вплотную к диаметру штока и привариваем с обеих сторон основания.
Важно чтобы данная деталь была достаточно тяжелой. Поэтому пустоту между втулкой и корпусом можно залить свинцом. Как многие уже догадались, это самоделка - обратный молоток. Поэтому сразу для него можно сделать несколько насадок. Вот одна для примера.
Подобной насадкой в форме крючка, очень удобно снимать крышки или же выбивать подшипники. Но это еще не все. Идем дальше.
Самая удобнейшая вещь, это насадка - магнит. В качестве мощной насадки я приобрел поисковый магнит.
Теперь давайте попробуем испытать его на каком-нибудь старом ведре.
Один удар ногой и вмятина готова.
К сожалению жесть на автомобиле слишком тонкая и магнит на ней держится слабо. Но и это не беда. Подкладываем со стороны багажника железную пластину (в иделе взять еще магнит) и делаем свое дело.
Вот и все, дело сделано.
Основную большую вмятину мы убрали, далее дело стоит за малыми.
Подобная самоделка очень полезна, когда нет возможности подлезть с обратной стороны кузова. В общем мне помогла она уже ни один раз. Надеюсь и вам будет полезна.
Всем спасибо за внимание, подписывайтесь на канал ТУТ. Впереди еще много новых и интересных статей.