Найти тему
Бизнес + Маркетинг

Советы по увеличению продаж

Оглавление
https://pixabay.com/images/id-3540815/
https://pixabay.com/images/id-3540815/

1. Решите, чего вы хотите достичь, каков конечный результат

Просто делать фото своего товара и выкладывать его в ленту, не принесет никакого результата. Если вы мастер по маникюру, и бесконечно выкладываете руки-ногти, руки - ногти, это скучно и никому не интересно. Людям должно быть интересно находится у вас на странице. Составьте план, в котором нужно учесть не только демонстрацию товара, но и какой то развлекательный контент. Но пусть это будет что-то интересное, что-то часть рутины, то, чем вы сможете поделиться в следующие дни.

2. Красивые качественные картинки

Да, не все из нас имеют навыки профессиональных фотографов. Если вы не обладаете чувством стиля, то пусть за вас это сделает профессионал. Ну и в конце, концов, всегда можно обучиться новым навыкам и освоить базовые элементы фотографии и дизайна.

3. Принимайте активную позицию

Проявляйте активность на чужих страницах

Любая компания в социальных сетях не должна быть зациклена только на себе. Участвуйте в дискуссиях на страницах конкурентов и на страницах сообществ, где находится ваша целевая аудитория. Например, вы продаете косметику по уходу за лицом. Можно зайти на странички брендов, или блогеров, которые пишут об уходе за собой и проявить там активность. Проявить активность, это не значит оставить какой то смайлик в комментарии, это значит выразить мнение, оставить развернутый уместный комментарий. Вас заметят, к вам зайдут на страницу, посмотрят товары. Первичный контакт обеспечен!

https://pin.it/stexra2csdfuxh
https://pin.it/stexra2csdfuxh

Создавайте активности на своей странице

Проводите конкурсы, охоту за подарками и другие рекламные активности, которые побуждают ваших покупателей проявлять реакцию, делиться вашими фотографиями, отмечать своих друзей и другое. Так же показывайте новости своей компании, рассказывайте о новинках, стимулируйте к пробе вашего продукта, предлагая дополнительные скидки, за какое то целевое действие клиента. Допустим, предлагаете бесплатное посещение солярия, за отзыв на своей странице.

Привлечение клиентов - это, лучшее что может предложить Instagram.

Следите за отзывами.

Важно следить за тем, что пишут люди о вашем товаре. Даже при самых идеальных условиях, происходят какие то накладки и могут случиться неприятные ситуации. Человек может уйти и сделать вид, что все нормально, но у себя в социальных сетях написать негативный отзыв. Если будут обнаружены плохие отзывы, всегда отвечайте спокойно и не реагируйте негативно, это только усугубит ситуацию и снизит бренд в глазах покупателей. Гораздо уместнее исправить недоразумения..

Пусть вашу компанию увидят за кулисами

Это очень хороший и ответственный шаг. Вы должны быть уверены в безупречности своего производства. Как пример, хочу привести Макдональдс. Вспомните, как они предлагали экскурсию на кухню. и вся кухня открыта для глаз посетителей, мы видим, как повара готовят еду в перчатках и шапках и можем быть уверены, что в наш бургер не положат котлету, поднятую с пола.

4. Используйте гео-теги

Инстаграм имеет карту, на которой отображается где была сделана фотография. Честно, ни разу на это не обращала внимания.

Эта функция особенно полезна для статичных организаций, по типу ресторанов или фитнес клубов. Люди видят на карте как до вас добраться, это хороший плюс.

Также эта функция может быть полезна для организаций, чьи товары не привязаны к определенному место. Вы можете ставить различные геотеги, тем самым обращая внимание на свой продукт в различных уголках страны и расширяя границ продаж. Тестируйте, смотрите какие метки приносят наибольшие отклики, и повторяйте их в последующих публикациях.

5. Привлекайте новых клиентов

По мере того, как вы создаете контент и развиваете свой аккаунт, подписчиков становится все больше и больше, новые люди начинают интересоваться вашим предложением. Со временем вы будете только увеличивать число своих потенциальных клиентов. Если у вас уже есть аккаунт в инстаграм, то развивайтесь в нем. Не стоит создавать новую учетную запись, потому что там все придется начинать с нуля, а в старом уже есть хоть какая то база. Instagram это весело и затягивает. Только со временем вы создадите свою целевую аудиторию, которая привыкнет к вам и останется с вами.

https://pin.it/fj5gwuu2zmw4t2
https://pin.it/fj5gwuu2zmw4t2

6. Создайте свой уникальный хэштег и привлекайте людей, к его использованию.

У этого пункта есть несколько преимуществ:

  • Люди смогут находить фотографии, которые относятся к вашему товару или организации среди многочисленных публикаций.
  • Отличный способ отслеживать своих клиентов, для последующего привлечения и контакта

7. Найдите идеальное время

Время публикаций и взаимодействий тоже важно. Например, ваша целевая аудитория - это мамочки в декрете. Тогда идеальным временем будет публикации в дневной сон и вечернее время. Офисные работники - утреннее время, при дороге на работу, обед и вечернее время, после работы.

Примечание - не полагайтесь только на Instagram. Да, это площадка очень масштабная и приносит результаты, но она не единственная. Находите новые пути и каналы, никогда не останавливайтесь.