Если Вы бывали тут, то, наверное, Вы уже знаете что бывает, если автомобиль начинает «болеть». К счастью опытные мастера готовы произвести различного рода работу в любое время суток. Но может быть можно как-то сократить визиты на СТО?
Мало кто знает, что когда начался массовый выпуск автомобилей, все они нуждались в длительной процедуре обкатки. В общих черта данная процедура заключалась в том, что первые 5-10 км. пробега водитель не должен резко ускоряться, тормозить, переключать более высокую передачу или ездить по кочкам, также предписывалось что необходимо производить замену масла через каждые 1000 км и т.п.
Такая процедура была направлена на приработку всех трущихся деталей автомобиля, а металлическая стружка, которая появлялась в результате данного действия, вымывалась заменяемым маслом.
На данном этапе технического прогресса выпускаемые детали автомобилей изготавливают с высокими классами точности и уменьшающимися допусками. Кроме того, распространение получила и процедура холодной обработки двигателя и горячей обкатки.
Но как бы хорошо это не звучало, стоит помнить, что производство деталей процесс серийный, и изготавливаться они могут не только фирмой-производителем выпускаемого авто, поэтому это накладывает свои ограничения. Из этого всего следует, что в обкатке нуждается не только двигатель, коробка передач, а и шины вместе с тормозными колодками.
Поэтому если в инструкции по эксплуатации Вашего авто нет отметки об откатке, это ещё не показатель того, что ей нужно пренебречь.