Миф 1: Я слишком опытен, чтобы создать прецендент. В моем послужном списке нет аварий, и эта весна не станет исключением.
До первой серьезной аварии отделяют считанные миллиметры. Миллиметры ледяного слоя на дороге; миллиметры тормозного пути; миллиметры резины на протекторе шины.
Миф 2: Автомобиль оснащен полным приводом и пакетом электронных средств безопасности, мне нечего беспокоится.
В нестандартных ситуациях – таких, как занос или глубокое скольжение – наличие полного привода, без реализации специальных водительских навыков, чаще всего приводят к более плачевному исходу, нежили при отсутствии вышеуказанных систем. Массивная конструкция с повышенным центром тяжести и огромными инерционными массами требует усиленного контроля на скользкой дороге, и без наличия оптимального сцепления ей не поможет ни полный привод, ни электронные “поводыри”, рассчитанные на погашение начальной фазы заноса или скольжения.
Миф 3: Мой производитель резины один из самых авторитетных в мире. Он гарантирует полную безопасность.
Безусловно, признанный бренд имеет существенное преимущество в обеспечении безопасности, однако 95.7% трагических событий на весенней дороге связано с человеческим фактором: чаще всего причиной ДТП становится собственный стиль вождения. Никакой, пусть даже самый высокотехнологический продукт, не обеспечит безопасность в руках безответственного водителя.
Миф 4: Не нарушать скоростной режим – главный секрет безопасного вождения.
У каждого водителя, как и у автомобиля, свои критерии скоростных возможностей и уровни контроля устойчивости. Однако в не зависимости от этого, у большинства из них разворот на 360 градусов происходит на скорости 35-40 км/ч, а на снегу достаточно силы инерции, которая достигается при 40 – 45 км/ч.
Миф 5: Вся резина одинакова. Зачем переплачивать за премиум-бренд.
Ведущие производители направляют мощнейшие финансовые и трудовые ресурсы на исследования, разработки и испытание продукции для улучшения ее потребительских свойств. Гонка технологий длится более 100 лет, и только единицы могут похвастать достижениями, повлиявшим на развитие отрасли. В итоге это сказывается на длительности эксплуатации, надежности и качестве продукции.
Миф 6: При выборе шин я основываюсь на собственном опыте и покупаю ее там, где дешевле – так выгоднее.
Никто, кроме официальных дилеров и уполномоченных продавцов, не может предоставить гарантийный талон производителя, который подтверждает сертификацию автошины. Покупая шины не в авторизованном месте, рискуешь остаться у “разбитого корыта” без всяких шансов на социальную защиту. Рассчитываешь на собственный опыт при выборе? Сравни свой выбор с результатами тестов авторитетного европейского института сертификаций TUV SUD Automotive и национального клуба автолюбителей Германии ADAC – единственных в Европе независимых общественных организаций, регулярно проводящих испытания резины и публикующих свои результаты в прессе.
Миф 7: Зима заканчивается в феврале.
Температурная зона между нулем и тремя градусами выше является одной из самых непредсказуемых для передвижения – об этом знают все опытные водители. Наиболее уязвимыми участками становятся мосты, подъемы и спуски, повороты, трамвайные пути и отрезки трассы, расположенные в тени больших сооружений. Эти места частично покрываются слоем льда и становятся невероятно опасными по причине разного уровня сцепления с шинами автомобиля. Чем больше повышается влажность в сельской местности, пригородах и спальных районах – тем выше вероятность потерять управление на скользком участке дороги, скрытом от глаз.
Не забывайте ставить лайк, подписываться на канал, и делиться своим мнением в комментариях!