Я предлагаю модель миграционного выбора с двумя рынками, один из которых имеет кабальный труд, а другой - свободный труд. Для проверки влияния этой модели на миграцию из нестабильных районов в районы со стабильными контрактами я отслеживаю примерно 250 000 человек, покинувших Индию в 1873-1916 годах, и картирую цены и показатели нестабильности, чтобы создать набор данных на районном уровне, охватывающий несколько десятилетий. Они опираются на новые, уникальные микроданные индивидуального уровня, впервые собранные для данного проекта.
Мои выводы в целом согласуются с использованием договорных отношений в качестве инструмента снижения риска волатильности. Во-первых, более высокая волатильность связана со значительно большей вероятностью того, что район отправит по крайней мере одного мигранта по контракту. Во-вторых, волатильность также характеризуется высокой маржой и увеличивает число нанятых по контракту служащих из данного района. Имеются свидетельства того, что районы с более нестабильной обстановкой направляют служащих по контракту в колонии с большими договорными гарантиями, и результаты в целом сохраняются при осуществлении контроля за цепной миграцией.
Помимо использования нового, нового набора данных о недостаточно изученной экономической истории миграции Юг-Юг, в этой статье также рассматриваются более современные проблемы в экономике развития, связанные с неустойчивостью и натуральным хозяйством. Seema Jayachandran (2006) показывает, что неустойчивость, вызванная потрясениями производительности и плохим состоянием страховых рынков, снижает заработную плату и повышает доходность от миграции. Ю На Ли (2017) показывает, что готовность домохозяйств платить за стабильность цен на сырьевые товары положительно ассоциируется со склонностью к миграции. Однако неопределенность на принимающем рынке и неспособность обеспечить защиту от этой неопределенности может помешать миграции даже при высоких доходах (Bryan, Chowdhury, and Mobarak 2014). Неопределенность может привести к росту акционерного риска (Stiglitz 1974). Объединяя структуру рынка труда гастарбайтеров и концептуальную проблему нестабильности, я показываю, что более нестабильные районы действительно посылают больше работников по гарантированным контрактам.
БАККГРУНД
Британская империя отменила работорговлю в начале 1800-х годов, а за освобождением последовало принятие Закона об отмене рабства 1833 года. Полная эмансипация большинства рабов наступила после переходного периода обучения 1 августа 1838 года - даты, которую сейчас отмечают во многих бывших британских колониях как День эмансипации. В нескольких колониях плантаторы отказались от сахарного тростника - основной трудоемкой культуры, выращиваемой с использованием рабского труда, однако многие бывшие рабовладельцы обратились к другим методам обеспечения и контроля поставок рабочей силы. Например, на Барбадосе плантаторы использовали бывший рабский труд и ограничивали выезд за границу, чтобы сохранить низкую заработную плату (Roberts 1955). Другие колонии обратились к внешней рабочей силе, и Индия стала основным поставщиком рабочей силы во многие районы, производящие сахарный тростник.
Как показывают исследования Tirthankar Roy и Anand Swamy (2016) в Индии в целом, трудовое законодательство о несвободном труде установило баланс между местными потребностями и проблемами и желанием Великобритании обеспечить верховенство закона. Сильное чувство патернализма пронизывает и законодательство. Случай с договором не стал исключением, что еще больше осложнило потребность зарубежных колоний в рабочей силе. Кульминацией лоббирования со стороны зарубежных колоний и мощного движения против рабства в Великобритании стало то, что Лондон и Калькутта решили создать договорные отношения как институт для балансирования конкурирующих интересов Великобритании, Индии и колониальных стран.
Правительства Индии и колоний-получателей по закону заключают договоры о заключении договоров найма, что облегчает мне сбор данных и анализ миграционных решений. Спонсируемая государством договорная иммиграция вытеснила свободную миграцию, чтобы удовлетворить спрос на рабочую силу и в то же время создать надежные контракты. Потенциальные мигранты в колонии-участницы должны были либо сами оплачивать проезд, либо подписывать договоры о предоставлении жилья по контракту, находящемуся под наблюдением правительства. Частные контракты, которые типичны для колониального англо-американского казначейства, стали незаконными. Сотни лицензированных вербовщиков, разбросанных по всей Индии, на постоянной основе в течение года зачисляли рабочих. В отдельные годы общее число вербовщиков превысило тысячу человек (конец 1980 года). Законодательство требует от вербовщиков ежегодно продлевать лицензии, и вознаграждение выплачивается в расчете на душу населения. Вербовщики получали разрешение на работу в определенных районах в соответствии с индийским правительством, а иногда только в определенных колониях. Например, набор кадров на Фиджи начался сначала в племенных районах, а затем распространился дальше.
продолжение следует...