Сегодня вокруг долгожданного вышедшего Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint начал разгораться скандал, который в своё время случился со Star Wars: Battlefront 2.
Во время раннего доступа игроки во внутриигровом магазине обнаружили не только предметы для улучшения внешнего вида персонажа, но и очки для прокачки, а также чертежи оружия и материалы для крафта, благодаря которым чисто теоретически можно получить существенное преимущество и повысить уровень быстрее других.
Система микротранзакций ради буста и улучшения оружия пришлась не по нраву пользователям.
По версии пользователей, PC-версия получила 2,9/10 баллов, версия для PS4 оценена в 3,2/10, а версия для Xbox One — 3,8/10. Практически во всех отзывах Ubisoft критикуют за внутриигровой магазин, агрессивную монетизацию и возможность быстрее прокачать персонажа за реальные деньги.
В итоге в Ubisoft решили сделать заявление на своем форуме.
«В Ghost Recon: Breakpoint мы всегда стремились предложить честный и полезный опыт нашим игрокам;
Они смогут разблокировать навыки и получить доступ к множеству разнообразных предметов, просто играя в игру. В то же время мы знаем, что во время раннего доступа некоторые элементы, позволяющие экономить время (комплекты очков умений, бустеры XP, комплекты для улучшения оружия), можно было приобрести в течение нескольких часов в нашем внутриигровом магазине. Это было следствием нашей ошибки.Эти предметы были разработаны для игроков, которые придут в Breakpoint позже других, они позволят догнать тех, кто играл дольше, и вместе насладиться сложным эндгеймом. Экономящие время предметы пока удалены из нашего магазина. Они не были предназначены для получения каких-либо преимуществ над другими игроками, решившими их не использовать. Кроме того, PVP в игре был тщательно сбалансирован, и независимо от вашего опыта в качестве игрока, никто не имеет преимущества, основанного на быстром прогрессе»
Релиз Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint состоялся сегодня, 4 октября, на PC, Xbox One и PS4.