Девяностые годы, по настоящему золотое время для японского автомобилестроения. Это было время когда автомобили, как говорят, создавали не маркетологи а инженеры. Я с ходу могу назвать с десяток, а то и больше, автомобилей ныне носящие статус культовых. Сегодня же мы поговорим об автомобиле который знают все - Nissan Skyline GTR. Почти каждое поколение данного, без преувеличения сказать, спорткара, имеет множество рекордов и побед в разнообразных соревнованиях. Система полного привода, разработанная компанией Ниссан, ещё в первых своих генерациях была очень технологичной. Задний привод с умным переносом мощности на переднюю ось выстреливал GTR из поворотов на немыслимой скорости. А внедренная система подруливания задних колес выводила управляемость на новый уровень. Будет преступлением не рассказать про сердце GTR. Двигатель RB26DET заслуженно вписан в список самых лучших двигателей в мире. 280, а по факту порядка 320 лошадиных сил породистой мощности. При том, что данный агрегат пр
Легендарное детище японских инженеров - Skyline GTR
6 октября 20196 окт 2019
47
1 мин