Найти в Дзене
Гараж Автолюбителя

Легендарное детище японских инженеров - Skyline GTR

Девяностые годы, по настоящему золотое время для японского автомобилестроения. Это было время когда автомобили, как говорят, создавали не маркетологи а инженеры. Я с ходу могу назвать с десяток, а то и больше, автомобилей ныне носящие статус культовых. Сегодня же мы поговорим об автомобиле который знают все - Nissan Skyline GTR. Почти каждое поколение данного, без преувеличения сказать, спорткара, имеет множество рекордов и побед в разнообразных соревнованиях. Система полного привода, разработанная компанией Ниссан, ещё в первых своих генерациях была очень технологичной. Задний привод с умным переносом мощности на переднюю ось выстреливал GTR из поворотов на немыслимой скорости. А внедренная система подруливания задних колес выводила управляемость на новый уровень. Будет преступлением не рассказать про сердце GTR. Двигатель RB26DET заслуженно вписан в список самых лучших двигателей в мире. 280, а по факту порядка 320 лошадиных сил породистой мощности. При том, что данный агрегат пр

Девяностые годы, по настоящему золотое время для японского автомобилестроения. Это было время когда автомобили, как говорят, создавали не маркетологи а инженеры. Я с ходу могу назвать с десяток, а то и больше, автомобилей ныне носящие статус культовых.

Сегодня же мы поговорим об автомобиле который знают все - Nissan Skyline GTR.

Почти каждое поколение данного, без преувеличения сказать, спорткара, имеет множество рекордов и побед в разнообразных соревнованиях.

Система полного привода, разработанная компанией Ниссан, ещё в первых своих генерациях была очень технологичной. Задний привод с умным переносом мощности на переднюю ось выстреливал GTR из поворотов на немыслимой скорости. А внедренная система подруливания задних колес выводила управляемость на новый уровень.

-2

Будет преступлением не рассказать про сердце GTR. Двигатель RB26DET заслуженно вписан в список самых лучших двигателей в мире. 280, а по факту порядка 320 лошадиных сил породистой мощности. При том, что данный агрегат практически всегда пытались испытать на прочность. Он показал себя как крайне надёжный и неприхотливый ДВС. Уже в наше время на его основе строили даже 2000 сильные проекты.

-3

В 2007 году компания Ниссан представила прямого наследника. Из названия исчезло слово Skyline. Было принято, на мой взгляд, разумное решение разделить и развести модели. Несмотря на скептическое настроение фанатов, новый GTR оправдал все ожидания. Нововведения не только не испортили модель, а наоборот, преобразили. А ценовая политика компании сделала его по большому счету безальтернативным вариантом.

Расскажите, что вы думаете на счет современного GTR?