Найти тему
YOLO

10 советов в формировании правильного отношения детей к еде. Часть 2.

Оглавление

Совет No 5: Ешьте за столом, в дружеской атмосфере

https://cdn.pixabay.com/photo/2015/02/01/05/55/family-eating-at-the-table-619142_1280.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2015/02/01/05/55/family-eating-at-the-table-619142_1280.jpg

Согласно последнему рейтингу ОЭСР (Организация экономического сотрудничества и развития), чемпионами мира по времени, проведенному за столом станут французы. С 2010 года гастрономическая трапеза французов включена в нематериальное культурное наследие ЮНЕСКО, но на самом деле это радостное измерение, удовольствие быть вместе, которое подчеркивается этим наименованием. Ежедневно прием пищи помогает придать определенный ритм и структуру дня, что может иметь обнадеживающий эффект с психологической точки зрения.
Кроме того, дети также наслаждаются семейным обедом для развития различных навыков, таких как хранение напитка или работа со столовыми приборами, в дополнение к приобретению и обогащению своих языковых навыков и знаний посредством обмена.
Мы видим важность еды: момент обмена, обмена, взаимодействия между членами семьи, обучения, выражения эмоций ... Это обусловливает прием пищи. В идеале, еду следует принимать в спокойной обстановке, без стресса, без отвлечения внимания (телевизор ...), с достаточным количеством времени (от 20 до 30 минут), чтобы наслаждаться.

Совет No 6: Не забывайте, что родитель является примером для ребенка

https://cdn.pixabay.com/photo/2017/03/16/07/18/lunch-2148346_1280.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2017/03/16/07/18/lunch-2148346_1280.jpg

Если ваша пища легкая или вы исключили определенные группы продуктов питания, ваш ребенок может сделать то же самое с течением времени. Чем больше ребенок контактирует со сбалансированной и разнообразной диетой, даже маленькой, также через вашу тарелку, тем больше он будет знать, как правильно питаться.

Совет No 7: Не поздравляйте, когда ребенок закончил свою тарелку

https://cdn.pixabay.com/photo/2017/07/31/19/35/people-2560321_1280.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2017/07/31/19/35/people-2560321_1280.jpg

Ребенок должен быть любимым. Если, он понимает, что когда он закончит свою тарелку, то увидит нас счастливыми, радостными, улыбающимися, то он будет съедать всё, не слушая свои внутренние сигналы голода / сытости, чтобы порадовать нас. Он будет бояться, что если он не закончит свою еду, то опечалит нас. Не поздравляйте его за количество съеденной пищи. А радуйтесь за использование им его ложки,за правильное питание, самостоятельному питью из чашки, вытиранию рта после еды и т.д.

Совет 8: Вовлечение детей в приготовлении пищи

https://cdn.pixabay.com/photo/2019/06/26/00/11/cooking-4299302_1280.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2019/06/26/00/11/cooking-4299302_1280.jpg

Поместите ребенка в непосредственный контакт с сырой пищей, оставьте его любопытство свободным, дайте ему почувствовать вкус, а для самых маленьких позвольте им поэкспериментировать с едой своими руками ... чтобы улучшить свой будущий пищевой баланс. Исследователи из Школы психологии в Университете Ноттингема (Великобритания) показали, что, позволяя ребенку есть пальцами, они узнают о различных структурах пищи, что позволяет им впоследствии питаться здоровее. Позволяя ему исследовать еду пальцами, еда становится такой же интересной, как игра, и понятие удовольствия за столом будет продолжаться, делая этот момент чем-то, что нельзя пропустить!

Совет No 9: Избегайте ассоциировать еду со страхом толстеть

https://cdn.pixabay.com/photo/2018/05/27/21/07/salad-3434615_1280.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2018/05/27/21/07/salad-3434615_1280.jpg

Как мы видели в совете No 3, демонизация неправильной еды приводит к риску того, что ребенок впоследствии лишит себя этой еды из-за боязни сделать что-то плохое. У него может возникнуть чувство вины, когда он ест масло или шоколадный торт.
Мы также должны быть осторожны с используемыми словами, особенно когда мы видим людей разных строений на улице. Связывать полноту человека с его диетой - ошибка. Ребенок впитывает наши слова, и они становятся его мышлением и действиями впоследствии.

Совет No 10: Чтобы ребенок был полностью осведомлен о том, что ест

https://cdn.pixabay.com/photo/2014/12/06/22/38/child-559415_1280.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2014/12/06/22/38/child-559415_1280.jpg

Для этого обратимся к его пяти чувствам. Спросите его: «Посмотри, что у тебя на тарелке: какого цвета, сколько? (Вид). "Это пахнет как-то или нет? "Вы помните вещи? (Запах). "Это хрустящее, жидкое, мягкое? «(Зрение, слух, осязание). И, наконец, заставьте его попробовать еду, а затем уточните описание (вкус).
Эти сенсорные сигналы затем будут отправлены в мозг, что будет способствовать насыщению. Кроме того, жевание, связанное с продолжительностью приема пищи не менее 15-20 минут, усилит чувство сытости. Узнав, что у него на тарелке, и найдя время, чтобы поесть и насладиться своим блюдом, ребенок удовлетворит свои потребности.

Заключение


С самого рождения дети испытывают чувство голода и сытости, то есть чувство, что они поели достаточно. Ребенок знает, как саморегулироваться и питаться в соответствии со своими потребностями. Однажды повзрослев, мы можем выйти за пределы этих сигналов, объединяя жадность и желание есть, иногда даже за пределами наших потребностей.
Пищевое образование проводится в течение нескольких лет и начинается с бутылочки. Приведение вашего ребенка к безмятежной и сбалансированной диете - это задача на каждый день. Навигация между потребностями, уважение к ощущениям, не забывая удовольствия, является ключом к достижению этого в лучшем случае!

Начало. См. часть 1