Полный текст тест-драйва вы можете прочитать на сайте Тест-Драйв Аккумуляторная батарея на 396 элементов и емкостью 93,4 кВт·ч, мощностью до 761 л.с., приводом 4х4 и - в версии Turbo S - от 2,8 с до «сотни». Без сомнения: Porsche Taycan вызывает напряжение не только у сидящих за рулем, но и у поклонников Tesla. Потому что первый электрический Порш едет феноменально. Манипуляция довольно проста. Вы активируете режим «Спорт Плюс», нажимаете на тормоз, затем зажимаете газ в пол и ... отпускаете тормоз. Тогда все происходит быстро и даже очень быстро: кровь перетекает в вашу голову, Porsche Taycan издает звуки, напоминающие миксер (или движущийся со станции локомотив), и в то же время тянет вперед с невероятной силой. У вас даже нет времени подумать о том, как шины передают более 1000 Нм крутящего момента на асфальт...
Тест-драйв Porsche Taycan – как ездит первый электрический Porsche?
5 октября 20195 окт 2019
33
~1 мин