Добрый вечер, мои хорошие!
Сегодня я вам расскажу историю, которая повергла меня в шок своей простотой и эффективностью.
По долгу работы я поехала в командировку с одним из лучших сотрудников нашей компании. Мне выдался уникальный шанс посмотреть в деле на человека, о котором раньше я слышала только хорошее.
Но больше всего меня поразило не то, как после двухчасовых переговоров мы сошлись на десятимиллионном контракте с клиентами. Больше всего меня поразило его поведение в ресторане, в который мы пошли после встречи.
Ресторан в городе П. был очень приличный. То есть вы не успевали поставить пустой стакан на стол, как официант уже забирал его и ставил новый.
Так как мы пришли втроем и естественно не заказывали столик все столы были забронированы. Нам предложили остаться и через 40 минут пересесть за менее удобный стол.
"Хорошо!- сказал мой коллега,- Только вы принесите нам пожалуйста по стопочке вашей фирменной наливки за счет заведения!"
От его наглости у меня просто челюсть выпала, а официант улыбнулся и вернулся через 10 секунд в тремя стопками.
И кстати в книге Роберта Саттона "Не работайте с м*даками" описана такая же ситуация: если вы чем-то недовольны- просто попросите!
Не нужно строчить плохие отзывы ресторану, не надо ругаться с коллегой, которая съела ваш бутерброд, не мстите нахамившему вам в магазине продавцу.
Просто попросите что-либо взамен и в 90% случаев ваша проблема решиться положительно.
В этом ресторане нам в итоге принесли бесплатно 5 стопок КАЖДОМУ!
Так что не бойтесь просить, не бойтесь показаться невоспитанным. От того, что вы попросите никто не умрет и не сломается, а вы можете получить очень многое.
Берегите себя и относитесь ко всему критически, даже ко мне :)