Предыстория: работа потребовала посещения одного из многочисленных подмосковных городков.
Антураж и реквизит: ранняя осень, слегка пасмурно, но еще достаточно тепло для "без куртки и ботинок". Железнодорожная платформа открытого типа с двумя путями следования "из" и "на" Москву. Один из путей заняла ремонтная бригада на чудо агрегате-дрезина или мотовоз (кому как нравится). Дрезина перекрыла путь товарному составу, а тот в свою очередь один из проходов на платформу, ну такой, где просто перешагиваешь через рельсы идя по настилу из деревянных досок.
Действующие лица: прилично одетая женщина с легким макияжем в целом приятной наружности и машинист с бригадой ремонтников ожидающие в кабине дрезины.
Действие: дама, осчастливив себя здравой идеей не пролезать сквозь вагоны товарного состава-бодро шагала по шпалам к другому краю платформы, дабы на оную взобраться. Пройдя мимо локомотива "товарняка" и увидав перед ним дрезину, путем несложных вычислений определила (по её мнению) виновника её вынужденного путешествия по маршруту для пешего путешествия не предназначенного.
Дополнение к реквизиту: дрезина имеет технологическую площадку примерно на уровне перрона платформы и пару лесенок для взбирания на ту самую площадку.
Действие продолжение: дама, лихо взобравшись на площадку мотовоза по лестнице и преодолев площадку в несколько шагов, очутилась перед провалом между площадкой и перроном. Преодолев и это препятствие путем применения обычного рядового действия для рода "Homo", а именно простого шага, она таки очутилась на просторах платформы и направилась к кассам продажи билетов. Но путь до касс был сложен и наделен непреодолимой преградой в виде открытой двери кабины дрезины с расположившейся там бригадой. И дама потратила значительную часть своего времени и псиохоэмоциональных сил на преодоление этой преграды. Было многое, и оскорбления и угрозы и обвинения, но надо отдать ей должное она старалась, старалась очень, это было заметно по её раскрасневшемуся лику и растрепавшейся прическе. Было громко и эмоционально, но потом раздался громкий хлопок и наступила тишина, наступила резко, как отрубило. Дама стояла слегка покачиваясь, а перед ней красовалась с силой захлопнутая дверь в кабину.
Эпилог: машинисты локомотивов это не водители личных транспортных средств самостоятельно принимающие решения о месте и времени "парковки". Но этот вывод можно было бы получить из области разума, а из области эмоций получили негатив, осадок и ушат помоев. Бригада получила это громко, а вот даме я думаю досталось мысленно.
Вот вы мне скажите, проявлять неуважительные действия и высказывания в адрес незнакомого и по сути несвободного в плане принятия решений человека это: для того, чтобы, что?