Приветствуем Вас дорогие друзья, и наши читатели сегодня речь пойдёт о замене масла в автоматических коробках передач и вариаторах!
Многие автовладельцы задаются вопросом, нужно ли менять масло в коробке?
-А вот сосед по гаражу сказал, не мешай машине ездить!?!
Да, многие коробки изначально созданы "необслуживаемыми" но такими их создали не инженеры а маркетологи, которые продали вам автомобиль!
Почему нужно менять масло в АКПП?
Всё просто, акпп очень сложный технический механизм и "масло" на самом деле является трансмиссионной жидкостью, которая помимо смазки осуществляет еще охлаждение, и позволяет передавать давление на пакеты фрикционов! Нет ничего вечного, и трансмиссионная жидкость с годами теряет своё свойство!
В акпп чаще всего есть фрикционы, куда уж без них! И естественный продукт износа это фрикционная пыль, если в трансмиссионной жидкости ее много, эта жидкость работает как наждак, а чаще всего к этому добавляется еще и металлическая пыль от выработки.
Почему необходимо менять масло в вариаторе?
Продукт износа вариатора это уже металлическая стружка, с конусов, ремня! И замена масла тут жизненно необходима! Поменять масло = продлить жизнь вашему вариатору!
Когда не стоит менять масло?
Когда акпп уже умирает! Многие люди считают что когда появляются пробуксовки, пинки, удары, можно поменять масло и кататься дальше, увы!
Чаще всего происходит обратное, когда в старом масле была фрикционная пыль и гидроблок хоть как то выравнивал давление на старом масле машина ехала, на новом же масле, лысым фрикционам цепляться уже не за что! Поэтому увы, чудес не бывает! Вылечить пинки и удары, заменой масла можно только в случае когда этого масла не хватает!