Непосвященному в глубины СЕО-продвижения человеку невозможно сразу поверить тому, что правильно подобранные поисковые запросы в Яндекс Директ могут приносить реальные деньги. При непродуманном их выборе быстро и безрезультатно потратится весь бюджет. Данная часть работы многим кажется простой, поскольку сбивает с толку простота процесса их подбора с использованием бесплатных сервисов. Но немногим известно, что специалисты по продвижению бесплатными сервисами практически никогда не пользуются. Да и то, что выбор слов – один из самых важных этапов работы, им тоже известно. Грамотно составленный список ключевых запросов способен сэкономить треть средств, выделенных на рекламную кампанию. Задача имеет много тонкостей и сложностей, но потраченное на это время гарантировано окупится приятными и неожиданными сюрпризами. Яндекс Директ – работа со статистикой запросов Сервисов, позволяющих формировать набор ключей, несколько. Какие-то из них известны всем, а о каких-то знают только профессионал