Привлекательность контекстной рекламы очевидна: уже через сутки телефон может разрываться от звонков клиентов, а через несколько дней она окупится и начнет приносить прибыль. Контекстная реклама может продать все – от пиццы до самых дорогих в мире яхт. Вопрос в том, насколько профессионально она сделана. Оценить это поможет грамотный аудит контекстной рекламы. Обращение к специалистам в этой области равносильно походу к врачу, где во всем приходится доверять профессионалу. Но неоправданное стремление части людей к экономии заставляет их искать информацию в других источниках. Сложно и не нужно Вникать самостоятельно в вопросы проведения рекламной кампании то же самое, что сознательно поручить это любителю, немало за это заплатив. Даже разобравшись в терминологии, понять, почему показатели именно такие, будет затруднительно. А разобраться, как исправить ситуацию, неподготовленному человеку практически невозможно. Каждый, кто пишет руководство для самостоятельного аудита контекстной рекла