Платить картами удобно. Особенно удобно, если платить часами или телефоном. Но за всё приходится платить. Здесь за удобство приходится платить возможными проблемами и потерей денег.
В этой небольшой статье я расскажу, какие у меня возникали проблемы при оплате пластиковой картой в супермаркете
1. Лишний нолик
Рука дрогнула, а вы оказались недостаточно внимательным. И вот у вас списали 25 000 с карточки вместо 2 500.
Если заметили в тот же день, можно сделать отмену покупки и деньги должны вернуться на карту сразу. Но практика показывает, что так происходит не всегда.
Да и не заметить можно.
Я всегда сохраняю чек и проверяю списание не отходя от кассы. Благо пуш-уведомление прилетает моментально.
Случай из жизни: у меня списали 27 000 вместо 270 рублей. Решилась проблема сразу, на месте. Всегда проверяйте!
2. Возврат
Пришли домой, а один из продуктов испорчен. Банка вздулась или кочан капусты внутри оказался гнилым.
Несёте в магазин, вам делают частичный возврат. И снова деньги могут не вернуться сразу.
У меня была подобная ситуация: в Ленту возвращал гнилую китайскую капусту. "Цена вопроса" - 80 рублей. Возврат сделали, но на карту ничего не вернулось. Разбираться не стал, лень, не та сумма
3. Двойное списание
Очень редкий "залёт", но всё же случается. С вас просто списывают за покупку дважды. Можно не заметить. Например, мое банковское приложение иногда дублирует пуши. Чтобы проверить, нужно зайти в само приложение.
Кассиры уверяют, что списать дважды невозможно. Но практика показывает, что возможно. Было бы желание
4. Дайте карточку
Помните, как было раньше? Кассир брал карточку и там у себя что-то шаманил. Такого нет уже много лет.
Сильно удивляюсь, когда у меня просят именно ДАТЬ карточку. Не даю и вам не советую. Завладеть данными картами в этом случае довольно просто.
А у вас были проблемы с оплатой картой? Расскажите в комментариях!