Найти тему
FOND21VEKA.RU

Педагоги поделились мнением, как повысить интерес к учёбе

Вопрос мотивации детей к учёбе обсуждают и в педагогическом сообществе, и в правительстве. РАНХиГС провёл масштабное исследование и узнал, какие решения предлагают родители и учителя.

Кадр Сергея Бобылева (ТАСС)
Кадр Сергея Бобылева (ТАСС)

Как отметили исследователи, только 25% учеников интересуются учёбой и не нуждаются в мотивации. Специалисты считают, что интерес к знаниям растёт вместе с уровнем образования в семье и доходами. Они также установили, что мотивация находится на высоком уровне в первом классе, оседает в средней школе и вновь увеличивается в девятых-десятых классах. По их мнению, это прямая зависимость от экзаменов.

Кадр Юлии Потаповой («Российская газета»)
Кадр Юлии Потаповой («Российская газета»)

Треть родителей заявили, что нужно менять методику преподавания. Той же точки зрения придерживаются 40% учителей. Ещё одной популярной позициях в семьях стала идея о разделении экзаменов в школах и вузах — об этом высказались 28,5% родителей.

Больше половины педагогов — вне зависимости от стажа — заявили, что им нужна методическая поддержка по дисциплине. Они хотят дать ученикам возможность изучать предмет глубже. При этом 73,6% учителей отметили, что образовательную программу следует улучшить, ещё больше процент таких педагогов в сельских школах.

Оригинал статьи размещен здесь: https://www.fond21veka.ru/news/98190/

Ставьте лайки, комментируйте и делитесь статьёй в соцсетях — это помогает выпускать материалы чаще. Подписывайтесь, чтобы не пропускать новости образования и науки