Прямые эфиры Вконтакте пока существуют в режиме песочницы, что даёт огромное преимущество пионерам стримингового движения на платформе. Сейчас при запуске онлайн-трансляции все подписчики группы получают push-уведомление, что значительно повышает охват участников эфира.
Надо полагать, что скоро такая халява закончится, ведь сейчас невиданная щедрость работает с целью популяризации прямых эфиров.
Как задействовать этот инструмент в маркетинговой стратегии бренда?
- Обучающие мероприятия
- Обзоры продуктов
- Ток-шоу с участием экспертов или блогеров
Вконтакте есть возможность подключить сквозной эфир для большого количества сообществ, что увеличивает охват рекламной кампании. При грамотном подборе пабликов это можно сделать даже с небольшим бюджетом. Закупка рекламных площадей может оказаться куда мЕньшей статьёй расходов, нежели сама съёмка прямого эфира.
Как дело обстоит с трансляциями на других платформах?
- YouTube. Стоимость организации сквозной трансляции сильно ударит по бюджету, так как стоимость эфира у блогера с большой аудиторией - это полная стоимость размещения. Можно выбрать 5 ТОП-блогеров и понять, в какую многомиллионную сумму обойдётся эфир. Вконтакте охватить эту же аудиторию обойдётся раз в 5 дешевле и выгодней.
- Instagram. Организации сквозных трансляций упираются в договорные отношения с блогерами. Не каждый блогер для организации вещания вашего мероприятия будет готов дать вам доступ к своей странице. Сейчас, чтобы сделать сквозное вещание, необходимо личное присутствие блогера на съёмочной площадке и установка его телефона или другого устройства (если он залогинился с технического телефона) на штатив перед монитором, на котором дублируется эфир трансляции. В среднем к одному монитору поставить можно 3 телефона. То есть в Instagram не только получаем дорогую стоимость контакта, но и дополнительные организационные сложности.
Для организации качественной съёмки потребуется:
- Техника
- Команда
Чек-лист подготовки к трансляции
Запись эфира впоследствии можно продвигать нативным способом. И достигать миллионных охватов. Вконтакте остаётся лидером по количеству пользователей разных возрастов и достатка. Уникальная платформа с платёжеспособной аудиторией.
По завершении прямого эфира будет доступна статистика о количестве зрителей, лайков, репостов, комментариев и новых подписчиков.