Когда то давно у меня был ваз 2101, и я делал ему кап ремонт двигателя. Но проехал я на нем всего 800 км, после чего снова пришлось его разбирать, потому что он начал сильно расходовать масло. Что я увидел после разборке, я расскажу ниже, а пока давайте разберемся, почему же нельзя давать больших нагрузок на двс в период обкатки. Хонингование цилиндров. После расточки цилиндров под нужный размер поршня токарь делает на их рабочей поверхности риски необходимой глубины специальными хонинговальными головками. Риски направлены в разные стороны. Это так называемая финишная обработка, при которой зазор поршень цилиндр доводится до необходимого. Процедуру хонингование еще называют созданием сетки для удержания масла. Если бы цилиндры были идеально отполированы, то маслу было бы не за что уцепиться, и оно снималось маслосъемным кольцом практически полностью. Компрессионные кольца при этом сильно бы изнашивались. Но если есть небольшие шероховатости на поверхности цилиндра, то