- Привет! Делаешь рекламу?
- По сотрудничеству сюда писать?
- Хотим рекламу подгузников у вас.
- С вас пост и сториз, с нас - три дня лечебного голодания в санатории.
- Вы, как эксперт в области красоты, сможете рассказать про наш мега шампунь.
- Здравствуйте, Мария!
Такие сообщения приходят мне в Директ в Инстаграме каждый день. Тут не про отсутствие приветствия, не про то, что неплохо было бы обратиться по имени (по моему, желательно), а про человеческую глупость.
Серьёзно, мне жаль бренды, которые нанимают таких менеджеров.
Моей подруге из Петербурга, которая передвигается на коляске, постоянно предлагают сотрудничество батутные центры и экскурсии по крышам!
Моей подписчице предлагали занятия со штангой за пост в Инстаграм, когда она была на 7 месяце беременности.
Мне предложили ГОЛОДАТЬ по бартеру, когда я вела блог про еду.
Они думают, что если отправят 1500 сообщений в рассылке, то хотя бы 15 человек откликнутся и они выполнят работу.
Но можно отправить 20 сообщений и получить 15 положительных ответов, если подумать ГОЛОВОЙ.
Зайти в рекламный: там цены, условия, варианты и ЦА.
Сравнить свою целевую аудиторию и аудиторию блогера и понять, что 18-24 летним девушкам ещё не нужны присыпки для попы младенца.
Изучить блог: хотя бы посмотреть сториз за последние сутки и прочитать парочку постов. Чаще всего в этой информации уже есть ответы на большинство вопросов
Если все сходится: написать индивидуальное сообщение человеку, показать, что знаете, с кем говорите, назвать по имени, упомянуть какие проблемы ИМЕННО ЭТОГО человека и его аудитории решает ваш продукт.
Вместо «очень нравится ваш блог и вы как эксперт в области красоты» (в каком месте я эксперт?) можно написать «вашим цветным волосам отлично подойдёт наш бессульфатный шампунь, потому что он поможет цвету дольше оставаться ярким». Бац! Вы попали в цель, потому что все цветноволосые страдают от быстрой смываемости пигмента.
Уважение и забота.
Это все, что надо запомнить, если вы хотите получать ответы на свои вопросы, общаться и работать с людьми.
Вы позаботились о том, чтобы предложение мне подошло, я позабочусь о том, чтобы вежливо ответить вам и возможно посотрудничать. А если откажу, то останусь под приятным впечатлением и потом вспомню про бренд, когда пойду в магазин.
А когда бренды предлагают девушке на коляске попрыгать на батуте, хочется просто сразу добавить их в блок, не то что сотрудничать.