Сходилана утренний спектакль с 8-классницами в театр Драмы, давали "Вишневый сад".
Полный зал, билетов в кассе нет, а очередь - есть. Это очень приятно. Но столько шуршащих фантиков и телефонных звонков я не припомню(((
Знаю, что постоянно об этом пишу, в надежде, что может быть что-то изменится. Но не читают эти жующие и звонящие... и не знают, видимо, что ни никак нельзя шуршать конфеткой, когда Вера бросает ключи об пол, узнав, что Лопахин теперь владелец усадьбы!!!
Только звук удара ключей об пол и гул в полнейшей тишине должны быть, а не шур-шур, хрум-хрум и причмокивание от карамельки!!!
И когда Фирс обнаруживает, что все уехали, а его забыли одного в доме и одновременно сокрушается, что Леонид Андреевич «шубу не надели, а в пальто поди мерзнут», раздаётся звонок телефона...
Зазвонил телефон один раз, отключили, но видимо было мало, тот же самый телефон зазвонил и ещё раз, что мешало человеку отключить звук с первого раза не понятно... Так еще и "Алё?", громко так, в полный голос...
Очень стыдно за этих людей перед актерами, все эти звуки прекрасно слышно на сцене, так как это театр и акустика создана чтоб было все везде слышно. Может люди не понимают, что их слышно?! Или может люди не знаю, что на сцене живые люди?
Отвлеклась.
Лопахин, Вера и Фирс-сильнейшая актерская игра, яркие образы. Браво!
Совершенно не «моим» оказался экран с Чарли Чаплиным и раздражал. Равно как и непонимание, зачем во время всего первого акта режиссёр задумал практически все действие спиной к зрителям. Ну да, актёры были повёрнуты к экрану. Но это оказалось не моим.
Я в третий раз смотрела «Вишнёвый сад» - в Современнике, в Пензенском драматическом театре и сегодня в нашей Драме. Сказать честно, те постановки мне понравились гораздо больше.
Говорим сейчас с девчонками про Лопахина. Поняли девчонки главное, что вроде бы и купил он усадьбу, с которой тоже вся его жизнь связана, хоть и отца и деда его даже в людскую не пускали. Хоть и купил, но не стал счастлив. И ведь предлагал решение откровенно, а не тайно за спиной действовал. Разбирают его поведение. Спектакль им не понравился, но после обсуждения немного задумались, может быть переменят мнение.