Время идёт, не прекращая свой бег, поколения людей сменяют друг друга. Слышали про поколение «Pepsi»? На стыке веков его сменили «миллениалы», а сейчас наступает новая эра — поколения self-made.
Self-made можно перевести с английского, как «самодельный», то есть сделавший сам себя. Поколение self-made — это люди, которые достигли успеха благодаря собственным усилиям.
Они постоянно развиваются и самосовершенствуются, потому что понимают, что в нашем быстроизменяющемся мире невозможно оставаться профессионалом без непрерывного движения вперёд, без новых знаний и навыков.
Главный ресурс для поколения self-made — это время. Его нельзя увеличить или растянуть, поэтому self-made люди подходят к использованию времени крайне рационально.
Они читают образовательную литературу в транспорте по дороге на работу, слушают аудиокниги на пробежке или занимаясь домашними делами, время от времени проходят различные курсы, тренинги и мастер-классы, повышая уровень своей образованности.
Представители поколения self-made работают с огромным количеством информации, фильтруя её и накапливая только то, что им действительно нужно.
Они живут осознанно, постоянно ведут внутренний диалог с собой, задавая различные вопросы: что нужно делать, чтобы достичь поставленных целей? Какими знаниями или навыками необходимо обладать для этого?.. И так далее.
Поколение self-made предпочитает брать ответственность на себя за то, что происходит в их жизни. Эти люди стремятся покорить самые высокие вершины, умеют преодолевать неудачи и решают проблемы, используя принципы позитивного мышления.
Они решительно избавляются от ограничивающих убеждений, легко ориентируются в своей профессиональной сфере, моментально реагируют на любые изменения и проявляют гибкость в различных обстоятельствах.
«Вечные студенты», они обожают учиться, много читают и стараются использовать каждую секунду для того, чтобы получить пользу для себя. Им незнакомо такое понятие, как лень — им даже прокрастинировать некогда.
Увлечённые своими идеями и движением к поставленным целям, self-made люди могут работать с утра до вечера, прерываясь лишь на сон и еду. Неудача для них не является чем-то ужасным или знаком, что нужно свернуть с выбранного пути.
Если не получается добиться успеха в одной сфере, представители поколения self-made не делают из этого трагедии, а перестраиваются и выбирают для себя новое направление. Для них важно не столько само достижение цели, сколько их увлекает сам процесс.
Многие известные и успешные люди вполне подходят под описание поколения self-made, хотя они жили в иное время: Генри Форд, Арнольд Шварцнеггер, Опра Уинфри, Стив Джобс и многие другие.
Вдохновиться их историями успеха можно на моём канале 😉 Пусть они послужат вам отличной мотивацией на пути к своим мечтам!
А к какому поколению вы относите себя — «Pepsi», «миллениалы» или self-made? 🤔
Хакуна Матата — вдохновляемся и держим хвост пистолетом!
Прочитайте ещё:
5 вредных привычек, от которых стоит отказаться раз и навсегда