Найти тему
Живые страницы

Янтарная пуговица, или Месть обманутого любовника

Оксана сидела на заднем сиденье, зажатая между шестерками Рудика. Волосы растрепанные, слезы оставили на щеках черные дорожки туши. Глаза широко открыты. Но впереди видно только пустую проселочную дорогу, огражденную по бокам стеной деревьев. Они давно свернули с главной магистрали и ехали по узкой грунтовой дороге, подпрыгивая на ухабах. Сколько ехали, ни одной машины не повстречали.

Рудик сидел за рулем. Его коротко стриженый затылок застыл, как каменный. В багажнике за спиной Оксаны скрюченный, связанный, с заклеенным скотчем ртом, лежал Макс.

«Куда их везут? Что с ними будет? Почему не убил сразу? Ничего хорошего их не ждет. Убьет. Не простит. Но когда, где? Надо было бежать, как предлагал Макс. Теперь уже поздно об этом думать. Убьют сразу или помучают?», - всю дорогу думала девушка.

***

Утром Елизавета Викторовна вышла в магазин, заодно прихватив пакет с мусором. Дворник Иван уже шуршал метлой по двору, поднимая облачко пыли, относимое слабым ветерком в сторону. Елизавета Викторовна засмотрелась на Ивана и оступилась. Она отодвинула ногу. На асфальте блестела большая янтарная пуговица.

Елизавета задумалась. У кого видела такую? Она подняла пуговицу и положила в карман. Выбросила пакет в мусорный бак и пошла в магазин через три дома.

Возвращаясь, она на ходу полезла в карман плаща за ключами. Рука нащупала пуговицу.

- Здравствуй, Иван. День-то сегодня хороший будет? У тебя ноги не болят? Будет дождь или нет? – спросила она, потому что Иван безошибочно по боли в суставах предсказывал дождь.

- Здоровья и тебе, Елизавета. Не. Сегодня не будет дождя. А что, собралась куда, коли дождя боишься? – поинтересовался дворник.

- Ты не видел чего необычного сегодня утром или ночью?- вместо ответа спросила Елизавета.

- А должно было быть что-то? – Иван насторожился.

- Возможно, - задумчиво ответила Елизавета - Если узнаешь что, поднимись, расскажи, я тебя чаем угощу с грушевым вареньем.

- Хорошо, Лизонька. Сейчас Катька выйдет, если что и было, только она и знает, - Иван улыбнулся щербатым ртом и продолжил мести двор.

Дома Елизавета Викторовна положила пуговицу в комод, и пошла ставить тесто на пироги.

А мыслями возвращалась к пуговице. В памяти всплыл образ Оксаны Горской, рыжеволосой кудрявой красавицы в бежевом пальто с янтарными крупными пуговицами.

И ухажер к ней ездит часто. То ли Рафик, то ли Эдик. Имя какое-то нерусское. Машина дорогая, с кожаными креслами. По вечерам они выходили из подъезда под руку и садились в машину. «Рудик его зовут. Как героя фильма «Москва слезам не верит», - вдруг вспомнила Елизавета.

Но последний месяц во дворе стала появляться серебристая машина, около полудня на пару часов. Елизавета в это время ходила в парк гулять, машину видела, а хозяина нет.

Елизавета накрыла готовое тесто полотенцем доходить, а сама вышла из квартиры и поднялась на 2 этажа выше к двери Оксаны. На звонок ей никто не открыл. Странно. Обычно Оксана поздно домой возвращалась из ресторанов или еще откуда. Спала до обеда. Теперь вот пуговица.

Что-то подсказывало, что все это неспроста. Такие пуговицы просто так не теряют у дома. И девушки нет.

Елизавета вернулась к себе. Сделала начинку для пирогов из капусты с яйцом. Когда пироги стояли в духовки, в дверь позвонили.

На пороге стоял дворник Иван в чистой рубахе и пиджаке.

- Вот, пришел, приглашала же, - переминаясь с ноги на ногу, сказал он.

- Заходи, иди в ванную, мой руки. Сейчас пироги будут готовы.

Когда Иван вышел из ванной, Елизавета ждала его за столом на кухне.

- Давай, рассказывай. Не томи, - Елизавета указала на стул напротив.

- Ну, Оксану ты знаешь. В последнее время к ней приезжал новый ухажер. Поскромнее прежнего, но красивее и моложе.

- Так вот. Вчера он приехал как всегда, и через некоторое время подъехал прежний с двумя то ли бандитами, то ли телохранителями. Пробыли немного в квартире, и вышли без Оксаны. Эти трое и новый ухажер сели по своим машинам и уехали друг за другом.

- И все? – Елизавета приподняла правую бровь.

- Мне так Катька сказала. Было это около часу дня. Ну, когда они уехали все.

- А Оксана?

- Ее Катька не видела. Да и я тоже. Не выходила, - сказал Иван и скосил глаза на плиту, откуда шел ароматный запах.

- А откуда тогда пуговица? – вслух рассуждала Елизавета.

- Какая пуговица? – встрепенулся Иван.

- Это я о своем. Значит, Оксану не видели ни вчера, ни сегодня, – подытожила Елизавета.

- Может ее того? Убили? – прошептал Иван и выпучил глаза.

- Типун тебе на язык, Иван. Какие страсти ты говоришь, - замахала руками на него Елизавета.

А сама подумала об этом же. «Но после убийства спокойно не уехал бы ее новый ухажер. Что-то тут не так», – подумала Елизавета.

- А номеров машин ты случайно не помнишь? Ты же внимательный, Иван, - сделала комплемент Елизавета.

- Что ты. Память у меня пропита. Это сейчас я не пью, а раньше…. Погоди-ка. У богатого номер на 76 начинается и букву Н. Последнюю цифирь не помню. А у другого - нули или буква О. Не помню, не пытай.

- И на том спасибо, - поблагодарила Елизавета.

Она напоила чаем дворника. Да еще пакет с пирогами с собой дала для жены, которая после инсульта не выходила из дома.

Продолжение следует

часть 2

Чтобы не пропустить продолжение истории и новые рассказы, подпишитесь на мой канал