Как научиться управлять людьми?
Способность управлять людьми может пригодиться любому: при взаимодействии с партнером, начальством, друзьями, родственниками. Всем, кто прямо или косвенно общается с социумом.
Верно высказывание древнегреческого ученого Платона, утверждающего, что миром правят идеи. Как часто люди мыслят, что все проблемы человечества из-за плохих действий ужасных личностей. Но, их не настолько много в сравнении с количеством проблем.
Часто зло вершат хорошие люди. Сила понятий порождает в человеческом мозгу создать базу для совершения ужасных поступков. Если человеку внедрить, что он в данной ситуации прав, не исключено превращение его в неадекватного индивида.
Как управлять людьми, заставляя их выполнять нужные действия конкретному лицу или группе лиц? Ответ простой — использовать пропагандистские идеи.
Пропаганда науки, здравия, продвижений, чести — отлично. Но сверхприбыли это не приносит правителям народа. Суперприбыль приходит от военных действий, кризисов, социальных встрясок, разрушения стабильности. Прикладывается большое старание, чтобы внести хаос в размеренную жизнь.
Сила пропаганды: 4 принципа манипулирования
Современное пропагандирование основано на манипуляциях. Это ужасно. Но, это реальность. Американский философ, Ноам Хомский, в своем произведении предложил читателю список манипулирований.
- Первый принцип гласит, что толпе нужен тот, кто умнее ее. Толпу требуется сделать посредственной. Даже лишив людей хорошего образования, трудно в силу имеющихся возможностей науки и интернета убить здравость мысли в головах народа. Но мысли эти искореняются, лишь успев родиться. Создается облако информации, что даже здравому человеку хочется быть полным идиотом. Делается все по-умному, ненавязчиво.
- Согласно второму принципу толпу народа нужно убедить двигаться. Люди существа думающие от природы. Задание манипулятора: давить на эмоции, чтобы вывести человека из состояния вдумчивости. Вынудить толпу проявлять эмоции. Больше эмоций — легче управление.
- Создание проблемы и пути ее решения: это третий принцип манипулирования. Пример: организация коллапса в экономике. Действия правителей на предотвращения будущих кризисов: повышение налогов и лишение определенных экономических свобод.
- Много шума из ничего. Философия четвертого принципа. Отвлечение народа от насущных вопросов. Создание иллюзии действий при нулевых результатах.
Задача пропагандистских лозунгов заключается в том, чтобы эти мысли слушала толпа. Просто слушала все, что ей преподносится. А в ответственный момент не смогла опасные идеи выделить из потока информации. В такие моменты управлять людьми легче всего. Вместо того, чтобы думать, они заняты совершенно другим.
Предыдущая статья РАЗВИТИЕ ГОЛОВНОГО МОЗГА. ЭТО ИЗМЕНИТ ВАШУ ЖИЗНЬ!
Следующая статья ПРИВЫЧКИ УСПЕШНЫХ ЛЮДЕЙ. НЕ СТАНДАРТНЫЕ СЕКРЕТЫ!