Однажды, еще до собак, была у меня кошка. Подобрал муж в подъезде маленького котенка, и остался он (вернее она, названная Барбарой, сокращенно Басей) у нас жить.
Опыта ухода за кошками у нас не было, поэтому всякого случалось много. Одни только блохи, оккупировавшие нашу квартиру, чего стоили. Причем, мы даже не сразу поняли, почему стали ужасно чесаться ноги, а когда до нас, как до жирафов, дошло, блохи уже хозяйничали вовсю. Пришлось проводить целую спецоперацию, вооружившись "Дихлофосом", чтобы изгнать эту армию вон из квартиры.
Когда кошке было около года, у нас родился ребеночек, и мы переехали на время к моим родителям. Бася была домашней кошкой, и на улицу ее не выпускали.
Как-то раз пошел муж с дочкой гулять. «Возьму, - говорит, - Басю с собой, пусть свежим воздухом подышит, на травке полежит, на солнышке погреется". «А не убежит?» - засомневалась я. «Да нет, она же у нас домашняя».
Спустили вниз коляску с ребенком, муж вынес Басю на руках. Я ушла домой. Пяти минут не прошло, звонок в дверь: «Бася убежала». Почувствовав себя на воле, котейка в три прыжка заскочила в кусты, и только ее и видели, как говорится. Мы обыскали все соседние дворы, кричали, звали, расспрашивали людей – ничего. Потом развесили объявления, и снова никакого результата. Кошка пропала.
И вот по истечении недели, когда я уже потеряла всякую надежду, открываю днем дверь, чтобы коляску вывезти, а на коврике Бася сидит. Я ее схватила, давай обнимать и тискать, вопя от радости. А кошка без эмоций, из рук моих вывернулась и пошлепала на кухню, к месту, где раньше ее миски стояли. И вот тогда я испытала разочарование. Я так была рада встрече, я так за нее переживала, а ей все равно. Собака бы скакала от радости, прыгала на плечи, вылизывала лицо. «Вот уж действительно, кошка, которая гуляет сама по себе», - подумала я про Басю.
Через пару месяцев мы вернулись в свою квартиру. А Бася осталась у моих родителей. Мама моя к ней привязалась, а я и не возражала. Поняла, что кошки – это все-таки не мое. Вот и красивая Бася была, и умная, и ласковая, а не испытывала я к ней таких чувств, как впоследствии к своим собакам.
В общем, кошатницей я так и стала, а собаку мы через два года завели. Ротвейлера.
Его истории можно почитать здесь, здесь и вот здесь.