Найти тему
Виталий Победа

Albion Online - Пролог(Часть 0)

Albion Online - современная MMORPG, работающая по системе FTP (Free to play), следовательно играть в игру можно бесплатно, хоть и в самой игре донат присутствует хотя, но при этом является абсолютно балансным, но об этом чуть позже. В данный момент в Albion Online можно играть бесплатно не вкладывая реальных денег в игру, но до недавнего времени игра придерживалась концепции Buy to play, иными словами для того, чтобы играть вам необходимо было купить один из пакетов игры, самый дешёвый из которых стоил 30$. Точнее 29,99$, так сказать тонкая маркетинговая фишка, которая ,как мне рассказывали, должна завоевать большее количество покупателей. Данный пакет был своего рода билетом допуска игре, но в отличие от многих других игр здесь он являл собой постоянный доступ к игре. То есть купив однажды, вы получаете полный доступ к игре. Тогда как в других играх данная услуга работает как подписка, которую надо каждый месяц продлять, ну или сразу купить на несколько месяцев. Но 10 апреля 2019 года игра стала бесплатно и система подписок была исключена из игры.

В нынешнем времени почитаемый жанр MMORPG претерпел ряд многих изменений. Родоначальником жанра считается MMORPG под названием Ultima Online. Игра была сложной во всех её смыслах. Крафт брони и оружия, добыча ресурсов для этого крафта, мобы и факт того, что умерев вы теряли все ресурсы, что у вас были. Со временем жанр был так сказать аказуален, иными словами упрощен. Добыча ресурсов стала легче, в следствии чего и крафт, прокачка уровня стала легче, а фишка с тем, что умирая ты терял свои вещи, которые были собраны ранее, вовсе была убрана. С этим жанр стал более лоялен к новым игрокам. Ибо теперь многим стало легче играть и понимать суть игры. И это более не являлось привилегией только для более опытных игроков. Задротство и тысячи часов гринда более не являлись обязательной частью жанра. Чего стоит то, что в нынешнем времени вообще вводят систему авто-боя. Сколько бы не было людей протестующих против того что игра упрощается, отрицать тот факт, что игра теперь более привлекательна для новых игроков отрицать не стоит. А плохо или нет, ответ у каждого свой.

Собственно этим и отличился Albion Online. Она наследует от Ultima Online те аспекты игры, которые остальные решили убрать из своих игр. Здесь и система сбора ресурсов, которая занимает довольно весомую часть механики игры, и система крафта, навыков и так далее. И очевидно, что выпадение вещей при смерти ,тоже присутствует. Правда не в таком виде. Карта поделена на локации. Синие, жёлтые и красные. Синие локации обозначают минут территорию. На этой территории нет PvP и в случае смерти все вещи остаются у игрока. Жёлтые локации - это локации с частичным PvP. Как я понятно из названия, PvP здесь не везде, а лишь в частичных зонах, когда игрок входит в эту зону, система сообщает об этом надписью на экране. Красные зоны - зона абсолютного PvP. Красная хода представляет собой одну большую PvP локацию. И вот здесь при вашей смерти, все ваши вещи, которые у вас были, будут вами утеряны. Также внимание стоит уделить тому,что по факту у персонажа, в отличие от других подобных игр этого жанра, нет уровня героя. В игре сила твоего персонажа измеряется в том, какого уровня на тебе броня и оружие. Чем выше их уровень, тем сильнее считается герой. Также в игре отсутствует система рас и классов. Здесь заклинания, которые вы будете использовать, определяются тем, что за экипировка на вас надета. Если вы пользуетесь копьем будут способности копейщика, если вы возьмите лук, то лучники и т.д. Но как говорилось ранее в игре есть система прокачки. И здесь загвоздка по которой просто так с класса на класс не перейти. Для того чтобы прокачать умения например мага, нужно будет пользоваться посохом и прогресс будет распространяться только на ветку мага. Все остальные ветки будут на том же уровне на котором они были изначально. В игре система прокачки распространяется и на крафт предметов. Например для того, чтобы создать броню 3 уровня вы должны будете прокачать соответствующего рода навык. А прокачка идёт с помощью самого крафта.

Иным словом для создания брони 3-го уровня вам придётся создать не одну броню 2-го уровня. И хорошо если вы играете с друзьями и выбрали одно и тоже оружие и броню, так вы можете разделить обязанности. Кто-то создаёт всем шлем, кто-то нагрудники, а кто-то оружие. Но если же все таки играете в одиночку, то в игре можно разбирать созданные предметы. За счёт этого можно вернуть хоть и не все, но часть ресурсов получить обратно уже лучше чем ничего, а ещё за это вы получится чутка серебра. Серебро - это внутриигровая валюта. За неё здесь можно покупать ресурсы в городах, оружие, броню, ездовых животных, и премиум аккаунт. Так же серебро можно добыть из некоторых мобов, но не всех. Карта игры разделена не несколько материков, каждый из которых разделен на страны, которые в свою очередь разделены на города. Игрок волен перемещаться в любой город, который пожелает. Для того, чтобы процесс перехода в другой город был быстрее в игре есть животные типа: коней, бизонов, ослов и многие другие виды, которые не только ускорят процесс переезда, но и могут перевезти больший груз. Также у каждой локации есть свой набор ресурсов, так например хлопок добывается в одной локации,а вот например железо совершенно в другой. От уровня города зависят и уровни крафта, уровни подземелья и уровень мобов на данной локации. Что ж я считаю игра должна быть довольно интересной. Так что ж мы ждём скорее начнем играть. И дальнейшие впечатления я тебе расскажу в следующей статье. Удачного дня дружище=)