Найти тему
Медиалогия

#Доброшрифт: как слова превратить в реальные дела

Первая среда октября - Международный день церебрального паралича. Для того чтобы больше людей узнали о том, как сложно жить детям с ДЦП и привлечь внимание к этой проблеме в России, создали специальный шрифт. 33 ребёнка с ДЦП написали по одной букве, из которых профессиональные дизайнеры собрали уникальный ​Доброшрифт. 

Акцию запустил Росбанк и фонд “Подарок Ангелу”, реализовало проект digital-агентство Smetana. 

Кампанию поддержали российские компании, актеры, певцы, телеведущие и блогеры. 

С помощью Медиалогии отследили, как российские персоны и компании приняли участие в акции. За сутки в соцсетях было опубликовано более 7 тыс. постов, которые набрали более 500 тыс. лайков, репостов и комментариев.

Российские компании и Доброшрифт

2 октября многие российские бренды поменяли шрифт своих логотипов в социальных сетях на Доброшрифт, а также опубликовали посты, посвященные акции.

Компания Delimobil поменяла свой логотип и пообещала перечислить по 1 рублю с каждой поездки в фонд “Подарок ангелу”:

-2

МТС провел розыгрыш худи с Доброшрифтом в своих официальных пабликах:

-3

ФК Зенит, Aliexpress, Связной и издательство МИФ опубликовали посты с Доброшрифтом:

-4
-5

-6
-7

Персоны и Доброшрифт

На сайте проекта можно заказать футболку или худи с Доброшрифтом, а также скачать шрифт. Многие знаменитости заказывали толстовки с индивидуальными надписями, чтобы поддержать проект, и призвали принять участие.

Пост российского видеоблогера и стендап-комика Данилы Поперечного привлек внимание почти 185 тыс. пользователей Instagram.

-8

Мария Белова приобрела толстовку с названием своей страницы в Instagram и канала YouTube “Как дела”.

-9

Артемий Лебедев создал толстовку со своим именем в поддержку проекта.

-10

Солист группы «Иванушки International» Андрей Григорьев-Апполонов опубликовал пост, в котором Доброшрифтом написана фраза из песни группы.

-11

Влад Топалов выложил фотографию с текстом “Каждый - герой”. В конце поста он призвал превратить слова в реальные дела.

-12

Актриса Ирина Горбачева призвала своих подписчиков участвовать в кампании Доброшрифт:

-13

Российские медиа и Доброшрифт

Акцию поддержали и российские медиа. В своих аккаунтах они рассказали о Международном дне церебрального паралича и акции Доброшрифт.

-14

-15
-16

-17

-18

С начала проведения акции (2 октября 2019 года) было написано более 7 тыс. сообщений в соцсетях. Активнее всего пользователи публиковали посты в ВКонтакте, Facebook и Instagram.

Для исследования использовалась система мониторинга Медиалогия для SMM, которая учитывает сообщения в Instagram (включая “Stories”), ВКонтакте, Facebook, Youtube, Одноклассники, Twitter, TikTok, LiveJournal, форумах и блогах.