Найти тему

Вот почему Pagani Huayra стоит 3 миллиона долларов

Недавно у меня была возможность покататься на Pagani Huayra, смешном, сумасшедшем, дико выглядящем суперкаре, который становится еще более смешным и безумным, когда вы начинаете ласкать, проверяя детали. Это невероятно, особенно, безумно, и ... я провел день с этим.

Huayra - это красивый автомобиль - мы все это знаем - но он также удивителен вниманием к деталям, которые присутствуют во всех аспектах автомобиля. Вот несколько примеров. Ключ содержится в алюминиевом изображении Huayra. Чтобы завести автомобиль, вы тянете ключ пополам и вставляете ключ в центральный тумблер зажигания; когда автомобиль включен, его задняя часть обращена вперед, в центральной стойке управления, в том же направлении, что и ваш Huayra.

Вот еще один невероятный предмет. На задней части Huayra, как и на большинстве автомобилей, напечатан значок с надписью «Huayra». Однако значок Huayra изготовлен из алюминия и изготовлен из цельного алюминиевого блока. Они дают вам остаток алюминиевого блока в деревянном ящике, который затем подписывает Орасио Пагани, основатель компании. Это невероятно.

-2

Пагани сделал всего 100 единиц купе Huayra, на котором я ездил, прежде чем добавить родстер Huayra и более мощный Huayra BC. Huayra оснащается двигателем Mercedes-AMG V12 с двумя турбинами , тем же двигателем в SL65 AMG - хотя он настроен на еще большую мощность в Pagani, где он выдает 730 лошадей и 738 Нм крутящего момента. Машина может разогнаться до 230 миль в час, и она разгоняется до 60 за примерно 2,8 секунды. Это удивительно

-3

И действительно, это потрясающе на дороге. Вы забираетесь внутрь, и вы окружены кабиной, которая в принципе не похожа ни на что, что вы когда-либо видели, с алюминием вокруг вас, переключателями в стиле самолета, великолепной кожаной обивкой и отверстием в середине сиденья, которое кажется, никто не может понять. Рычаг переключения передач может быть просто моей любимой частью; Несмотря на то, что это последовательная механическая коробка передач, то есть она не имеет педали сцепления, Pagani отлично воспроизвела ощущение стробированного переключателя, и просто приятно двигаться вверх и вниз. Обратная связь отличная, звук идеальный, внешний вид идеальный.

Как ни странно, рычаг переключения передач соединяется с моей наименее любимой частью машины - коробкой передач. Как бы ни был удивителен Huayra, он подведен последовательной механической коробкой передач, которая грубо прерывает удивительную подачу мощности автомобиля с резкими, медленными переключениями. Пагани говорит, что они пошли с более простым последовательным руководством, когда Huayra вышел в 2012 году, чтобы сэкономить вес по сравнению с коробкой передач с двойным сцеплением, но, вероятно, это было неправильное решение; с тех пор рынок почти полностью перешел на двойное сцепление, и смещение Huayra кажется грубым по сравнению с ним.

Но это единственный недостаток. Плюсом является подача энергии, которая действительно невероятна. «Хуайра» звучит и ощущается как ни одна машина, на которой я когда-либо ездил; Такое чувство, что злой змей или дракон был выпущен позади вас, и теперь он посылает вас вперед с ракетной силой. Я езжу на многих экзотических автомобилях, но, честно говоря, у меня возникают проблемы с описанием мощности на этом. Это просто абсолютно, невероятно, дико сердито . Кажется, машина могла разгоняться вечно.

И, действительно, он ускоряется вечно, потому что подача энергии просто продолжает приходить и приходить и приходить. Какая бы сила гнева ни была позади вас, она толкает вас вперед с тем, что ощущается как увеличение скорости, даже если вы идете на более высоких скоростях, пока, наконец, не захотите сделать перерыв. Такое ощущение, что никогда не будет перерыв.

Управляемость тоже отличная. Хотя я не проезжал мимо машины слишком много поворотов, я смог ощутить фантастический вес рулевого колеса и прямое ощущение, и мне казалось, что это тот тип автомобиля, который заставляет вас чувствовать себя суперзвездой, даже если это не так. Он хорошо сбалансирован, рулевое управление быстрое, а в поворотах машина абсолютно ровная.

Короче говоря, это в основном все. Это безумно быстро; это красиво во всех отношениях; хорошо справляется; хорошо ездит; это прекрасно. Но стоит ли это 3 миллиона долларов? Хотя первоначальный MSRP Huayra был где-то к северу от 1 миллиона долларов, теперь они достигли такой стоимости, что теперь продаются гораздо дороже, чем многие экзотические автомобили с небольшим объемом. И хотя это, очевидно, огромная сумма денег, вы платите за один из самых специальных, эксклюзивных, удивительных автомобилей в мире. Если у вас есть деньги, вы бы это сделали.

Авто
5,66 млн интересуются