В попытках преодолеть боязнь чистого листа, этот ступор перед неоформленным, невысказанным впечатлением, хочется пускаться в аналогии и каламбуры. Говорить о домах и Джеках, которые их строят, пускаться в воспоминания о каждом прочитанном каннингеме (это был уже последний, больше не осталось), ну или завести шарманку на сентиментальный и простой, но проникновенный лад, но у меня это получится явно хуже, чем у автора, о котором хочется сказать, а все упорно никак не сложится. Когда хочешь сказать, почему нужно читать в частности «Дом на краю света», или любой другой роман Каннингема, приходится вывернуть немного своей изнанки. Говорить о моментах, когда было грустно, а с его героями грустилось не так одиноко. Или попытаться описать простые, живые эмоции, важные выводы, правильные слова, которые приходят, казалось бы, от книжных героев, но, скорее всего, они твои собственные. Вспоминаешь о чувстве стиля, вкусе, искусстве, которым дышат романы, говоришь о резонирующих стихах, старых