Найти тему

Глаза боятся - руки делают. Вспоминая Mortal Kombat 3 Ultimate.

Кто-то может сказать, что только способность уступать, идти на компромиссы, и сдерживает нас от взаимного уничтожения. Иногда, сам процесс решения конфликтов подразумевает собой мудрый выбор слов и действий, приводящих к подписанию различных пактов, договоров, перемирий. Но что делать, если противник не заинтересован в мирном сосуществовании? Что, если его единственной целью и смыслом жизни является порабощение, разрушение и доминирование? Тогда, как нам кажется, приходит время людей, что превратили своё тело в оружие, в щит и меч, который поможет устоять человечеству под напором бесконечных орд противников из самых холодных глубин той пустоты, что мы зовём Космосом.

Шао Кан в снова пытается наложить свои нечистые руки на Земное царство, а мы собираем героев, чтобы оказать гостю поистине королевский приём. С Вами “Игры с Папиной полки”. Мы напомним, если Вы забыли.

-2

Как закалялась сталь.

Третья часть знаменитой серии вышла в свет в 1995 году, причём на нескольких игровых платформах сразу (включая фактический порт на ПК, расширивший список бойцов). Mortal Kombat 3 обрёл популярность буквально сразу же, повысив накал страстей у телевизора до исторического максимума, а градус жестокости, с появлением интерактивных арен, повысился до небес. Крушилась мебель, консоли горели, джойстики разбивались о стенки и головы, но игра никогда не останавливалась.

-3

Появилась возможность драться в режиме 2 vs 2, а так же создать турнир до 8-ми человек, что позволяло создать свои импровизированные дерби. Игра раскрывала свои возможности именно там, в соревновательных режимах между живыми противниками. Как же приятно было унизить друга, который почти выиграл последний раунд, а ты, на последнем издыхании, вырываешь победу и проделываешь фаталити, заработав полный ненависти, но вместе с тем восхищения, взгляд. Кровавость и изобретательность фаталити сами по себе являлись наградой, так как выучить и запомнить каждое из них являлось непосильной задачей для многих юных геймеров. Поэтому, когда ты, соблюдая все правила выполнения добивания, запускал заветный “ролик” c кровавым дезинтегрированием очередного неудачника, ты орал что-то нечленораздельное, и тыкал пальцем в экран.

-4

Сюжетные перипетии

На сюжет всем, собственно говоря, было всегда класть, так как он тут нужен постольку – поскольку. Он похож на типичный дешёвый фантастический боевик 80-x – 90-x: Шао Кан устал терпеть издевательства, в которые превратились победы войнов Земного Царства, и как, типичный злодей, решил провернуть коварный план, в очередной раз вызвав боль чуть пониже спины у Рейдена. Суть его была в том, чтобы воскресить свою умершую королеву Синдел, причём именно на нашем голубом шарике. Только таким образом он мог обойти закон Высших богов и вторгнуться в наш мир.

-5

Звёзды сошлись удачно, и главный антагонист игры получил всё таки в своё царствование ещё один дотационный регион. Мужчину в соломенной шляпе такой расклад не устраивает, поэтому он снова отправляет свой костюмированный сброд в бою, на этот раз – за будущее погибающего человечества.

-6

Best of the best

Самым лакомым кусочком, для тех, кто любит эффектные приёмы из боевиков прошлого столетия, были именно они.

Brutality (жестокость) – великолепное, в своём живом исполнении, добивание. Состояло из одиннадцати неповторимых и роскошных ударов руками и ногами. И, нужно отметить, что заканчивался он ровно так же, как и начинался. Противник же - превращался в труху.

Animality – так сказать, свежантинка-с. Превращала противника в какое-нибудь противное травоядное, а иногда и добивал. Самое забавное из всех добиваний. Была добавлена в этой части.

-7

Babality – Ну, тоже вполне себе ничего и забавно. Противник, в этом случае, превращается в ребёнка.

Fatality - Отец, мать и мачеха всех вышеназванных добивающих ударов. Эффектные и смертоносные, они надолго врезаются в память впечатлительного игрока. Именно ими и хвастались перед друзьями, с самодовольным видом прытко нажимая по кнопкам геймпада.

А что имеем в сухом остатке?

А имеем в сухом остатке мы вот что – крайне красочную олдовую картинку, прекрасные техно-саундтреки, реиграбильность даже сейчас, когда другие файтинги этим похвастаться не могут .А вот в мокром – кровь по всему экрану.

-8

А с Вами были “Игры с Папиной полки”. Пусть имя следующего обозреваемого останется в секрете! До скорой встречи!

-9