Во многих магазинах бытовой техники и электроники помимо страховки (о которой мы писали в этой статье) широкое распространение получила услуга по продаже дополнительного срока гарантийного обслуживания на товар длительного пользование. Допустим, производитель устанавливает на пылесос срок гарантийного обслуживания 1 год. Продавцы этого пылесоса предлагают приобрести ещё один год дополнительной гарантии, которую будет обеспечивать уже сам продавец, своими силами. Давайте разберёмся, что же такое период гарантийного обслуживания? Согласно п. 6 ст. 5 закона "О защите прав потребителей", изготовитель вправе установить на товар длительного пользования гарантийный срок - период, в течение которого, изготовитель либо уполномоченная организация обязаны удовлетворить требования покупателя (ст. 18), при обнаружении в товаре производственного недостатка. Так, технически сложный товар, например, телефон в течение всего гарантийного срока должен быть отремонтирован за счёт изготовителя/импортёра
Почему не стоит приобретать дополнительную гарантию на товар.
3 октября 20193 окт 2019
74
1 мин