Найти в Дзене
Dial Studio

Яндекс.Маркет Аналитика — онлайн-рынок как на ладони!

Осенью 2019 производители и продавцы на российском рынке интернет-торговли оценят весь функционал нового сервиса от Яндекса - «Яндекс.Маркет Аналитика».

Платформа уже запущена в тестовом режиме. «Яндекс.Маркет Аналитика» позволит в «режиме реального времени» узнать объём продаж в финансовом и количественном эквиваленте, рассмотреть срезы поисковых запросов: по брендам, категориям, товарам и характеристикам, регионам и группам покупателей.

Данные сервис будет получать из Яндекс.Маркета, открытых источников и от продавцов-партнеров.

Стоимость доступа к «Яндекс.Маркет Аналитике» и точная дата запуска пока не сообщаются. Яндекс не разглашает список партнеров, которые уже подключились к платформе. Известно, что участники тестирования работают по льготному тарифу, который не вырастет после запуска и будет действителен год. Производители и продавцы могут получают отчёты на почту, а с июля им откроют доступ в личный кабинет.

«Яндекс.Маркет Аналитика» станет дополнительным источников данных и не будет конкурировать с другими сервисами. Весь онлайн-рынок платформе охватить не удастся: для этого потребуются показатели остальных ecommerce-платформ: Tmall, Ozon, Wildberries и других.

Оригинал статьи на нашем сайте: https://dialweb.ru/news/yandeks-market-analitika-onlayn-rynok-kak-na-ladoni/

Читайте в нашем блоге: 1) Зачем нужен аудит маркетинга вашей компании 2) 5 причин удалить Excel и установить Битрикс24