Само собой разумеется, если вы сможете сделать свою деятельность по управлению людьми лучше, то и ваши сотрудники будут работать эффективнее и их уровень производительности повысится.
Так с чего же всё начинается? Многие считают, что первый шаг – это сильное руководство. Если у вас есть хороший босс, значит, у вас есть тот, кто всегда будет знать, как управлять кораблем в правильном направлении.
Босс не обязательно должен быть строгим надзирателем для своих сотрудников, заставляя их больше работать в свободное время. Он может быть дружелюбным и выступать в качестве союзника для персонала, а не противника. Однако переусердствовав с дружелюбностью, вы рискуете позволить вашим сотрудникам не замечать ваши указания. Таким образом, нужно найти золотую середину.
Business News Daily недавно опрашивала несколько корпоративных лидеров относительно того, что делает хороший босс. Как оказалось, одним из респондентов был Дэйв Маккей, президент Ceridian: "Великий менеджер поддерживает вовлеченность сотрудников, способствует росту сотрудника, создает условия для его обучения, занятости и развития карьеры".
Обучение и карьерный рост имеют большое значение для всех сотрудников. В ваших силах мотивировать персонал на новые достижения. Вот пять дополнительных советов о том, что делают лучшие боссы:
1. Инвестируйте в ваших сотрудников
Если вы верите в ваших сотрудников, то лучший способ доказать это, это помощь. Предоставьте людям все - ваше время, вашу энергию, вашу веру. Если вы сможете поддержать свой персонал, они точно сделают все возможное для вас.
2. Признавайте сильные стороны сотрудников
Каждый сотрудник уникален и каждый имеет свои сильные и слабые стороны. Следует сосредоточить внимание именно на сильных сторонах! Подумайте, в чем эти люди хороши и поместите их на подходящую должность.
3. Привлекайте сотрудников к ответственности
Когда люди достигают успехов в работе – похвалите их. Но когда дела идут не так, как должно быть, привлекайте сотрудников к ответственности. Это улица с двусторонним движением.
4. Проявляйте некоторую гибкость
Люди любят работать с менеджерами, которые готовы пойти им на встречу. Если сотрудник предпочитает работать из дома, разумно позволить ему это, но при условии, что работа будет выполнена. Совершенно нормально предоставлять людям право выбора без ущерба для дела.
5. Наладьте коммуникацию
В лучшие времена или в худшие времена, вы должны всегда эффективно общаться со своими сотрудниками и предоставлять им как хорошие новости, так и плохие. Объективная информация в компании очень важна. Хорошие коммуникаторы могут руководить сотрудниками таким образом, каким никто не может.