Когда вы пишете статью и выкладываете ее на сайте все идет хорошо: тут добавили цитату героя или важные момент в статье, здесь картинку по больше с кучей деталей, вот тут сделали фактоид и добавил интересный факт. Выходит интересно и понятно. Во время чтения статьи у читателя бегают глаза по статье: он может прыгнуть сразу на фактоид, потом на изображение и если интересно прочитать статью.
Посмотрите как различается чтение статьи на телефоне и компьютере
Но что делать если читатель читает статью на телефоне? Здесь становится и намного проще и сложней. Технически у вас есть ограничения: экран смартфона. Он вытянутый и чтение происходит по диагонали — читатель быстро пробегает по тексту, но не отвлекается на остальные «украшательства». Из-за этого у вас остается и мало инструментов:
- Если делаете цитаты: придется подбирать размер шрифта и разметку для него, чтобы он читался;
- Если вы хотите вставить фотографию нужно, чтобы на ней было меньше деталей и был понятен посыл;
- Если вы хотите вставить фактоид придется придумывать для него отдельный дизайнерский ход или убирать вовсе.
Поэтому когда вы пишите статью — подумайте заранее как вы решите все проблемы с мобильной версией. Можно заранее составить один раз общий дизайн статьи для мобильных, чтобы не возвращаться снова к этому вопросу.
Обратите внимание на ограничения: у вас меньше художественных ходов, чтобы разнообразить ее. Придется прибегать к минимальным инструментам: картинки, видео, гифки и текст.
Больше интересного в моем канале в Телеграме
Если вам понравился материал ставьте лайки, подписывайтесь и комментируйте.
На дворе 10 октября. Но я стал еще продуктивней — задача умерла день назад. Скоро я смогу успевать в дедлайн. Воронеж, 2019