Найти тему

Нитро (Nitro Oxide System) и его использование в автомобиле

Источник : wikimedia.org
Источник : wikimedia.org

Сегодняшняя статья об улучшении производительности будет посвящена Nitro Oxide System или NOS. Нитрооксид - это закись азота (райский газ), которая используется в сфере здравоохранения в качестве анестезирующего средства, но мы будем заинтересованы в ее использовании в автомобиле. Впрыскивая N2O (закись азота) во впускной коллектор бензинового двигателя, можно получить очень большое количество энергии за небольшие деньги (как для кого). Однако увеличение мощности кратковременно (10-15 секунд), так как двигатель может быть поврежден. Также целесообразно вводить закись азота только с полностью открытой дроссельной заслонкой, то есть с полной дроссельной заслонкой.

Закись азота распадается при температуре около 300 градусов Цельсия на азот и кислород. После впрыска газа в камеру сгорания образуется очень богатая смесь кислорода. Функция азота заключается в том, что во время расширения он сильно охлаждается и, таким образом, охлаждает кислород, делая процесс сгорания более эффективным. Закись азота содержит в 2,3 раза больше кислорода, чем содержится в нашей атмосфере.

-баллон под давлением

-напорный трубопровод

-соленоид (катушка)

-инжектор

Источник : wikimedia.org
Источник : wikimedia.org

Существует две системы впрыска N2O:

1. Сухая система

Газ впрыскивается перед датчиком, который определяет массу всасываемого воздуха, что позволяет блоку управления регулировать большую дозу топлива. Тем не менее, смесь может стать слишком бедной в цилиндре, что приведет к сгоранию клапанов.

2. Мокрая система

Газ и топливо впрыскиваются во впускную систему одновременно перед заслонкой. Газ не впрыскивается в систему до тех пор, пока клапан на цилиндре не откроется. Впрыск N2O происходит, как только переключатель нажат.

При заправке газом необходимо охлаждать баллон. Если вы этого не сделаете, вы не поместите в него даже половину объема сжиженного газа. Заряд в 50 евро продлится около 7 ускорений.

плюсы:

- отличная производительность по достойной цене

- увеличение мощности можно свободно контролировать

минусы:

- повышение производительности носит временный характер

- сильная нагрузка на двигатель и его компоненты

- NOS не одобрен, его использование запрещено

Увеличение производительности может варьироваться от 25% до 70%. Однако не рекомендуется превышать 20% -ный предел без изменений в поршнях, шатунах и других компонентах. Также необходимо позаботиться о разумной дозирующей мощности, иначе ваш двигатель может пойти в ад.

Интересно?!Подписывайся ставь лайки комментирую)

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц